?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Пенсионная реформа.png


Это инициатива депутатов Государственной Думы, не правительства.
И сами обещания пока совсем скромные – подправить возраст выхода не пенсию для женщин.

В проекте правительства было 63.
Государственная Дума проект правительства примет в первом чтении, а затем исправит женский возраст выхода на пенсию до 60 лет.
http://www.interfax.ru/russia/620540

Мужчинам ничего пока не светит.
Но на фоне послабления для женщин вроде как и бороться, протестовать становится неудобно.
У нас же патриархальная страна!
Несмотря на как бы равенство полов, доставшееся в наследство от СССР.

Кто рискнет выступить против послаблений для матерей и жен?
Мужчина, вы?
Ты че, не мужик?
Видишь, даже правительство понимает, а ты чё, против?

В общем, хитры наши депутаты.
И очень политичны.
Знают, что к Путину на стол должен лечь проходимый вариант.
И хорошо понимают психологию нашего народа.



Мой Телеграмм-канал
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен

Записи из этого журнала по тегу «пенсии»

promo himjan 21:29, вчера Leave a comment
Buy for 40 tokens
Минздрав и Ко не поддержали идею вернуть специальнооборудованные помещения для курения(где некурящим делать по-определению делать нечего) в аэропорты. Вместо этого курильщики будут продолжать на свой страх и риск "дымить" в туалетах, накопителях и т.п., создавая дискомфорт некурящим, мусоря и…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
tornader
11 июл, 2018 21:28 (UTC)
надо больше пить и курить - чтоб снять проблему ..
TanyshaTatiana
12 июл, 2018 05:39 (UTC)
"Нужно чтобы корова меньше ела и больше давала молока. Для этого её нужно меньше кормить и больше доить. Речи об улучшении качества кормов и улучшении породы коров - не идет." А, Вассерман.
tzinch0
12 июл, 2018 18:31 (UTC)
"Новичок" тоже помогает. Можно даже назвать "старичок "/
ftyruoert
11 июл, 2018 21:52 (UTC)
Просто интересно-почему более бедные страны типа Украины и Белоруссии не так сильно повышают возраст пенсионеров. Что то не так в этом. И явно не в пользу россиян.
livejournal
11 июл, 2018 22:02 (UTC)
Заговорили о смягчении пенсионной реформы. Держитесь,
(Удалённый комментарий)
artemis_r
12 июл, 2018 00:02 (UTC)
Это почему это неудобно? Ну собираются у меня украсть вместо планируемых 8 лет только 5. И у мужчин тоже 5. Думаете, мне нужна такая "поблажка"?
notknown5
12 июл, 2018 01:39 (UTC)
лобби гробовщиков надавило. Мало умерших
kinomehannik
12 июл, 2018 03:42 (UTC)
экономику надо иметь сильную, а не типа мексики и кореи и власть не воровскую. в германии нет ни нефти ни газа, а рассеи до них, как до неба.
partizan69_balt
12 июл, 2018 03:47 (UTC)
Боже,какая дешёвая,примитивная игра в хорошего и плохого. Путину всё не терпится довести свой выдуманный рейтинг обожания рабами до цифры 100%.
vg_saveliev
12 июл, 2018 03:48 (UTC)
Причем здесь Путин? Он на эту тему не высказывался, это идет от депутатов.
dimonpda
12 июл, 2018 05:12 (UTC)
Да да, совсем ни при чем.
wilson30
12 июл, 2018 05:28 (UTC)
Чувак, ты это всерьёз?
(Удалённый комментарий)
wilson30
12 июл, 2018 05:27 (UTC)
Каждый доллар в чужих руках он воспринимал как личное оскорбление (с)
livejournal
12 июл, 2018 04:35 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
olga_tck
12 июл, 2018 05:44 (UTC)
Тут все хитрее. Уже начали говорить: при снижении пенсионного возраста для женщин невозможно будет гарантировать тысячную прибавку к пенсии для всех пенсионеров. И пенсионный возраст ощутимо повысят, и прибавка к пенсиям будет копеечной.
Кристина Карева
12 июл, 2018 05:49 (UTC)
Ничего не надо смягчать. Никакой пенсионной реформы - и точка. Мужики в России умирают в 65. Какая на хрен реформа?!! Сказки об увеличении продолжительности жизни - это даже не смешно. Какие из обещаний путина выполнены за 18 лет его правления? Вот и да.
john_f_nash
12 июл, 2018 05:59 (UTC)
"Сказки об увеличении продолжительности жизни - это даже не смешно"

Это не то, что сказки, а откровенная и наглая ложь!

За 50 лет у нас возрастные коэффициенты смертности для взрослых не снизились, а местами возрасли.
При этом в условной Швеции за тот же период возрастные коэффициенты смертности снизили в 2.5 раза!!!

Вот там прогресс, увеличение продолжительности жизни! А у нас и близко этого нет!
john_f_nash
12 июл, 2018 05:50 (UTC)
Для женщин не послабление, а ужесточение!
Было 55 лет, а делают 60 лет!

Так что против этого ВСЕ должны бороться. В первую очередь мужчины.
shchukin_vlad
12 июл, 2018 07:00 (UTC)
Это сексизм какой то)
mr_garett
12 июл, 2018 07:12 (UTC)
Не, этот номер не прокатит. Повертайте все как было.
(Анонимно)
12 июл, 2018 09:42 (UTC)
не, женщины должны идти на пенсию вместе с мужиками, в 65 лет. у нас ведь все женщины голосовали запутина. вот пусть и получают милость государеву по полной. они ведь все равно на вредных и тяжелых работах не работают. а мужики от того и пьют и курят, что работают на износ. с такой работой одна анестезия - водка да табак.
bliz_44
12 июл, 2018 14:31 (UTC)
Предложенное нашим Правительством повышение возраста выхода на пенсию граждан - это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОШИБКА.

Такое Правительство, ущемляющее права самой незащищенной части граждан должно подать в ОТСТАВКУ.
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство. Тоже требует жертв. И средств...









Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel