?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

067a83d218d0

Вот такой интересный пост нашел сегодня.
***
Оригинал взят у nuk18 в Закон об оскорблении чувств неверующих. Проект

Закон о защите чувств неверующих.

1. Российская Федерация является светским государством, в котором проживают миллионы неверующих, которым Конституцией гарантировано право остваться таковыми. Поэтому любое открытое и публичное проведение религиозных обрядов и других проявлений оскорбляет чувства миллионов неверующих граждан.
2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.

4. Каждый гражданин России рождается неверующим. Будет ли он верующим и какую религию может выбрать, неизвестно. Поэтому запрещена любая пропаганда религии в отношение детей до 18 лет.
4.1. В семьях, где есть несовершеннолетние дети, запрещена любая религиозная атрибутика. Как то: иконы, свечи, кресты, чётки, библия, коран, религиозная литература, плакаты, фильмы и пр. Запрещаются также любые разговоры на религиозные темы.

4.2. Дети до 18 лет не допускаются в храмы, церкви и другие религиозные заведения, чтобы не подвергнуться насильственной религиозной пропаганде и не быть оскорблёнными.

4.3. В школьных учебных и иных заведениях запрещено изучение всего, что связано с религией, кроме исторического контекста. Вход священнослужителям в детские учреждения запрещён. В детских учреждениях запрещена любая религиозная атрибутика, одежда, предметы.

5. Внешний вид религиозных заведений не должен никак выделяться среди остальных зданий. Иначе это может оскорбить проходящих мимо неверующих граждан. Внутри помещения могут быть оформлены по желанию верующих. Существующие храмы, церкви, колокольни, имеющие явные внешние признаки религиозности, должны быть национализированы и превращены в музеи.

6. Запрещается уличный колокольный звон, публичные молитвы, призывы к молитвам, уличные крестные ходы и пр. Это несомненно оскорбляет множество неверующих, которые всё это вынужденно слышат и видят.

7. Запрещено молиться, креститься, читать молитвы на улице, в т.ч. перед храмами. Это могут увидеть или услышать неверующие и это их оскорбит.

8. Появление служителей церкви и обсуждение религиозных тем запрещено на телевизионных каналах. Эти каналы смотрят в т.ч. и неверующие, и просмотр таких передач оскорбит их чувства. Религиозная тематика разрешается только на специализированных религиозных каналах.

9. Государственным чиновникам любого уровня запрещается в рабочее время принимать какое-либо участие в церковной жизни и появление в религиозных учреждениях. Работа чиновника оплачивается налогоплательщиками, в т.ч. и миллионами неверующих, которые будут оскорблены использованием их налогов в религиозных целях.

10. За нарушение данного закона и оскорбление чувств неверующих предусматривается административная ответственность в виде штрафа в размере от 300 000 руб. до 500 000 руб. или общественными работами в нерелигиозных организациях до 240 часов.

Закон вступает в законную силу с момента опубликования.

Появление данного Закона справоцировано многочисленными случаями оскорбления чувств неверующих, произошедшими в последнее время.

***


Но, возможно, следует пойти иным путем.
Создать церковь атеизма, например.
И добиваться ее признания пятой официальной религией России.
Как вам такая мысль?



promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 89
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gleb314
4 окт, 2012 19:05 (UTC)
Для начала хорошо бы вернуть вообще референдум как явление.
(без темы) - dp_132 - 4 окт, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gleb314 - 5 окт, 2012 03:12 (UTC) - Развернуть
ydorman
4 окт, 2012 19:14 (UTC)
Лучше из Битлз сделать религию. Назначить их ЧетвероЕдиным (Quatro-Uno) Б-гом всей планеты. В самом деле: нет такого уголка и человека на земле, который бы их не знал и не любил. Это уже готовая, по-настоящему универсальная, естественным образом сложившаяся религия. Представляете, прекратятся все войны, на земле наконец наступит мир. Даже псалмы писать не надо - уже вон сколько ими написано. Мессы будут открываться либо "She loves you", либо "It won't belong..." и т.д.
Никакая другая религия: ни притянутая за уши Бахайская, ни одна из основных, даже близко не сможет конкурировать. О них просто все забудут, они себя изжили и скомпрометировали. Всего-то надо будет поначалу построить несколько храмов, а потом, когда прихожане других конгрегаций хлынут в Битлоизм или Битлзианство (как-то надо назвать), и традиционнные церкви, мечети и синагоги опустеют, их надо будет немного переделать.
1133023
4 окт, 2012 19:46 (UTC)
2. Запрещаются любые религиозные проявления в публичных местах, в т.ч. на улице, кроме специальных мест, предназначенных для этого: молельных домов, церквей, соборов и пр.

3. Ношение религиозной одежды, головных уборов, одежды с религиозной символикой, крестов, чёток и пр. в публичных местах запрещено. Это может оскорбить чувства неверующих. Эти предметы могут использоваться только внутри религиозных заведений.

А что сейчас не так? Крестики нательные, иконки тоже не напоказ. Может крест над собором спилить? так это увы специальное место...
Может хватит передергивать из под полы? Вас никто ни в церковь, ни в мечеть силком не тащит. а если уж и натыкаетесь на "пропаганду" так пультом воспользуйтесь ( я например пользуюсь когда на РУТВ или MTV попадаю, помогает).
gimalaiskaya
5 окт, 2012 05:00 (UTC)
Когда ребенок приходит из государственного садика и рассказывает, как они там пасху отмечали, это как? Когда задание- принести ветки вербы для празднования пасхи-это как?
(без темы) - 1133023 - 5 окт, 2012 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gimalaiskaya - 5 окт, 2012 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 окт, 2012 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1133023 - 8 окт, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1133023 - 8 окт, 2012 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - torbasow - 6 окт, 2012 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gimalaiskaya - 6 окт, 2012 15:24 (UTC) - Развернуть
paskinen
4 окт, 2012 19:55 (UTC)
или людям заняться нечем. или скоро тень от самолета (в виде креста) будет оскорблять чувства (неверующих, исламистов или кого-нибудь еще)
по-моему чушь полная и бред собачий. или хохма. я - за последнее. поржали и пошли работать.
ntk_kak
4 окт, 2012 20:33 (UTC)
не вижу в этом смысла. А уж если возвращаться к предыдущему посту о ЮЮ, то уж может семья сама будет решать - как и в какой вере воспитывать своих детей и что ей ставить в правый угол. Мне что, всех Баб Яг поснимать - я ведь их как обереги повешала! В школы пока тоже священослужители ходят только по определённым вопросам - как отцы детей например, а так в общеобразовательные вроде как и не очень (у нас во всяком случае так). А если кто хочет ребёнка в специализированную школу отдавать - так это считаю правом родителей (как равно и в физико-математическу, балетную и секцию фигурного катания - там тоже не все ЧМ, а калечат дай-боже).
yuryper
4 окт, 2012 20:46 (UTC)
Конечно, не делать атеизм религией, чем он не является и не может являться. Кроме того, кто делать-то станет?
Предложенный текст законопроекта воплне готов для обсуждения в Госдуме, потому что работать над законопроектами должны депутаты. Наши замечания и уточнения тут просто не нужны. Главная задача - найти депутата, который этот проект внесет от своего имени на обсуждение.
alexey_ivanov
4 окт, 2012 20:47 (UTC)
даже в качестве шутки это слабовато
roaming_stef
4 окт, 2012 21:16 (UTC)
Нет, не поддержал бы. Как не поддерживаю закон о защите чувств верующих. Белыми нитками шиты они.
vg_saveliev
5 окт, 2012 13:55 (UTC)
? Что значит, белыми нитками? Что они такое пытаются спрятать - для всех очевидное.
(без темы) - roaming_stef - 5 окт, 2012 16:07 (UTC) - Развернуть
batya27
4 окт, 2012 21:25 (UTC)
Ёб твою двадцать. Если это не брехня, я завтра собираю чемоданы.
vg_saveliev
5 окт, 2012 13:56 (UTC)
Хотите приехать к нам, в будущее атеистическое государство?
(без темы) - batya27 - 5 окт, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 окт, 2012 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - batya27 - 5 окт, 2012 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 окт, 2012 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - batya27 - 5 окт, 2012 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 окт, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - batya27 - 6 окт, 2012 08:50 (UTC) - Развернуть
ak545
4 окт, 2012 21:40 (UTC)
Нет.
vg_saveliev
5 окт, 2012 13:57 (UTC)
Почему? Атеистов, по -вашему, не оскорбляют? Или они достойны своей участи?
(без темы) - ak545 - 5 окт, 2012 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 окт, 2012 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ak545 - 5 окт, 2012 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 окт, 2012 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ak545 - 5 окт, 2012 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 5 окт, 2012 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ak545 - 5 окт, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
ia_ne_takaia
5 окт, 2012 00:38 (UTC)
Ага, а еще предлагаю закон о защите любителей грязных рук от любителей чистых рук, ну или наоборот))
vg_saveliev
5 окт, 2012 14:02 (UTC)
Я думаю, если любители грязных рук примут такой закон, у любителей чистых рук будет основание требовать аналогичного для себя. Иначе получается дискриминация. И наружение прав, равных для всех.
(Удалённый комментарий)
vg_saveliev
5 окт, 2012 14:16 (UTC)
Очень приятно знать, что некоторые люди понимают все правильно.
andrvkn
5 окт, 2012 04:03 (UTC)
Я бы поддержал. Достала средневековая дикость. А вот церковь Атеизма или что подобное создать неплохо бы, но по закону организация религиозная должна существовать как то 15 лет. только потом ее гос-во может зарегистрировать. А надо сейчас, что бы что то противопоставить.
vg_saveliev
5 окт, 2012 14:23 (UTC)
Можно ведь разделить задачи текущие и задачи долговоременные. Сосуществование верующих и атеистов - это проблема на длительное время.
gimalaiskaya
5 окт, 2012 04:57 (UTC)
Пункты 4.2 и 5 перебор, конечно, но в целом да!!! У нас давно уже не светское государство! Особенно настораживает ситуация в школе и детском саду.
vg_saveliev
5 окт, 2012 14:20 (UTC)
Я понимаю этот текст это не столько реальный законопроект, сколько как публицистическое высказывание.
danoonah
5 окт, 2012 05:05 (UTC)
)
Это должен быть не "закон о защите чувств неверующих" это должна быть вторая часть закона "о защите чувств верующих". За такой закон (двойной) я за. а за два разных против ))
vg_saveliev
5 окт, 2012 14:24 (UTC)
Re: )
А какая разница, будет это один закон или два? тем более что один-то будет уже точно.
Re: ) - danoonah - 5 окт, 2012 15:43 (UTC) - Развернуть
Re: ) - vg_saveliev - 5 окт, 2012 16:34 (UTC) - Развернуть
Re: ) - danoonah - 5 окт, 2012 16:56 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 65 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимая социология - независимых средств. Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel