?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Небензя, СБ ООН, jpg.png

После выдвижения официальных обвинений по «делу Скрипаля» против Александра Петрова и Руслана Боширова Лондон затребовал созыва экстренного заседания Совбеза ООН.

До заседания правительство Великобритании успело обвинить еще и президента России Владимира Путина (приказ отдавали на самом верху, а президент в любом случае в ответе за все, что там делается).

А также получить поддержку 4 из 6, кроме Великобритании, членов мирового правительства - стран G-7.

Совместное заявление лидеров по атаке в Солсбери подписали лидеры Франции, Германии, США, Канады и Соединенного королевства.
Вот его самые важные фрагменты:
«Мы приветствуем прогресс, достигнутый в расследовании отравлений Сергея и Юлии Скрипал, и принять к сведению предпринятые вчера обвинения в убийстве против двух подозреваемых».

«Мы высоко оцениваем работу британской полиции и всех тех, кто участвует в этом расследовании».

«Мы настоятельно призываем Россию обеспечить полное раскрытие своей программы «Новичок» ОЗХО».

«Мы полностью уверены в британской оценке, что оба подозреваемых были офицерами российской военной разведки, также известными как ГРУ, и что эта операция почти наверняка была одобрена на высшем правительственном уровне».
https://www.gov.uk/government/news/salisbury-attack-joint-statement-by-leaders-of-france-germany-the-united-states-canada-and-the-united-kingdom

Конечно, фраза «эта операция почти наверняка была одобрена на высшем правительственном уровне» ставит под удар всю конструкцию обвинений против Кремля.
Но они добросовестные, эти лидеры запада, даже в ущерб себе и крепости своей позиции.

Да, Италия и Япония данное заявление не подписали.
Российский вопрос расколол даже G-7.

На фоне этого доллар показал рост — до 69 рублей.
Евро подскочило за 80 рублей.

А что Кремль?
А Кремль не согласен с обвинениями.
Песков сделал заявление, Мария Захарова сделала заявления.
Владимир Небензя, со свойственным нашим ооновским ораторам красноречием, подвел итог:
- Надеялись, что сегодня прозвучит что-то убедительное, но наши ожидания не оправдались. Мы услышали все тот же набор лжи. Не буду перечислять весь этот бездоказательный лживый коктейль.
https://www.rbc.ru/politics/06/09/2018/5b9156199a794701e92d9214

Это он так ответил на выступление представителя Великобритании Карен Пирс.

Тем временем в Вашингтоне состоялось заседание банковского комитета Сената США по санкциям.
Сенаторы практически единодушно поддержали идею, что Россия созрела для очередного наказания.
Следует запретить покупать новые выпуски российских облигаций.
И еще расширить список олигархов.
И добиваться от Европы, чтобы она участвовала.

В то же время бывший посол США в России Макфол предложил главных банкиров – Грефа (Сбербанк), Костина (ВТБ), Шувалова (ВЭБ) – пугать, но их банки не санкционировать.
И от SWIFT Россию тоже не отключать
Тогда банкиры пойдут к Путину и обуздают его!
Это сказал Макфол, бывший посол, специалист по России.
Еще он предложил собственный список из 12 лиц.

Решение пока не принято.
Ну, а Трампу вообще не до санкций.
У него кошмарная книга про Трампа.
И ужасная измена в администрации президента Трампа.

Кстати сказать, совместное заявление лидеров Франции, Германии, США и Соединенного Королевства получилось, скорее, декларативным.

«Мы уже предприняли совместные действия, чтобы пресечь деятельность ГРУ благодаря самой крупной в истории коллективной высылке незаявленных сотрудников разведки».

«Вчерашнее заявление еще больше усиливает наше намерение продолжать разрушать враждебную деятельность зарубежных разведывательных сетей на наших территориях, поддерживать запрет на химическое оружие, защищать наших граждан и защищать себя от всех форм злокачественной деятельности государства, направленной против нас и наших обществ».

И всё.

Ну, то есть действия уже предприняты.
Специальных новых действий может и не быть.



Мой Телеграмм-канал
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен

Записи из этого журнала по тегу «дело Скрипаля»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 81
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
baida_grigor
6 сент, 2018 20:40 (UTC)
На подготовку к войне похоже... Пусть даже и не глобальной
travnikovug
6 сент, 2018 20:41 (UTC)
Почему на русском нет книги про Доня с предисловием от Путина или Медведева? Недоработка.
(Скрытый комментарий)
vg_saveliev
6 сент, 2018 21:02 (UTC)
Прекратите распространять фейки.
bfzoomy
6 сент, 2018 21:21 (UTC)
Меня смущает вот что. Совершенно очевидно, что эти двое полетели из Британии в Москву по этим паспортам и билетам. Приземлились в Москве.

Если Москва отрицает их причастность, почему она не разыщет этих людей и не возьмёт их показания? Это же самый простой способ доказать свою невиновность.
evgeny_leskov
6 сент, 2018 21:32 (UTC)
Как там зовут этого перебежчика из США ? Сноуден его фамилия, если не ошибаюсь ? Вот труп этого самого Сноудена с доказательствами участия спецслужб США и должен быть предъявлен мировой общественности...
forosenko
6 сент, 2018 23:54 (UTC)
Жесть.
Такого жалкого и беспомощного выступления не мог ожидать даже самый ярый оптимист. Это профнепригодность или трансляция позиции кремля?! Даже не знаю что хуже. Предположить что он нес отсебятину или то что ему дали команду нести эту ахинею.
svobodinrossia
7 сент, 2018 00:44 (UTC)
Лицо человека из "бывшего времени".
ftyruoert
7 сент, 2018 03:51 (UTC)
Интересно - именно на это рассчитывал тот российский товарищ который отрави Скрипалей. Он доволен. Или обвал рубля и экономики еще не так велик.

И что то не помню случая чтоб Запад оказался не прав в своих обвинениях. А вот СССР приходилось признавать свои ошибки. Думаю и в этом случае придется.
serg_61
7 сент, 2018 05:37 (UTC)
Г. Гудков правильно написал. Британия обвинила Россию в данном преступлении. У нас 2 варианта.
Если молчим и отбрехиваемся (как сейчас), то тем самым подтверждаем обвинения.
Или предъявляет эту пару, они излагают свою версию, что они делали там и позволяем допросить их на нашей территории.
lord_corwin
7 сент, 2018 06:01 (UTC)
В цивилизованном мире обвинения в уголовных преступлениях принято не только предъявлять, но и доказывать. Или это распространяется только на обвинения в отношении представителей цивилизованного мира?
serg_61
7 сент, 2018 09:21 (UTC)
В прозвучавших обвинениях достаточно косвенных улик.
Еще раз. Можно продолжать занимать позицию, что это все нас не касается. Говорите что хотите. Но они и действовать будут так, как посчитают нужным. И не надо будет в ответ на это строить из себя обиженного.
Если непричастны, то надо содействовать расследованию. Предоставить им хорошего адвоката и совместно допросить: где, когда и что они делали. Тем самым доказать их алиби.
Когда вам выдвигают обвинения в уголовном деле доказательства алиби это ваша прямая заинтересованность.
lord_corwin
7 сент, 2018 11:45 (UTC)
Я вижу всего два возможных варианта. Либо наши причастны, либо это провокация британцев. В обоих случаях содействовать расследованию нашим невыгодно - в первом случае выдашь себя, во втором у расследования нет цели установить истину.
serg_61
7 сент, 2018 11:51 (UTC)
Во втором случае будет предложена версия что и зачем они там делали. Алиби.
Которую британские следователи смогут или не смогут опровергнуть.
Но версию можно проверять.
Молчание - признание вины. Тем более отсутствие содействия со стороны государства расследованию, в котором обвиняют наше государство. Отказ от содействия - признание вины.
lord_corwin
13 сент, 2018 12:08 (UTC)
Вот я не согласен с вашими утверждениями о том, что молчание - признание вины. И ответить меня заставило появившееся "интервью" людей, отчасти похожих на фотографии. Чесслово, лучше бы молчали, чем такую липу подсовывать. Похоже, всё-таки первый вариант, и я еще больше утвердился во мнении, что лучше бы молчали и отбрехивались. Бремя уголовного доказательства лежит на том, кто обвиняет.
serg_61
13 сент, 2018 13:17 (UTC)
Согласен, лучше бы молчали.
Говорить имеет смысл, когда уверены в своей невиновности. Когда могут озвучить свое алиби. Да такое, когда журналисты бросятся проверять и найдут массу косвенных подтверждений их версии.
А-то что нам показали лишь подтверждает первый вариант.

Edited at 2018-09-13 13:18 (UTC)
bliz_44
7 сент, 2018 08:37 (UTC)
Владимир Небензя по сути правильно сказал: "Бездоказательный лживый коктейль".
А что еще можно было ожидать от лживых западных плутократий?

Да и западные СМИ успешно манипулируют общественным мнением под диктовку спецслужб.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимый политический блог - тьму времени. Мою работу можно поддержать. Спасибо!









Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel