?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Премьер Японии Синдзо Абэ.png

Кажется, терпение Кремля лопнуло.
Действительно, заявления премьера Японии Синдзо Абэ вызвали большие брожения умов в России.
И с каждым днем нажим не ослабевает, а только усиливается.

Поэтому МИД России вызвал посла Японии.
И высказал ему свои претензии.

Тезисно это выглядит так.
МИД РФ не оставит без внимания ряд высказываний о судьбе Курил, в том числе:
- о необходимости добиться понимания жителей Южных Курил;
- об отказе от требования выплаты компенсаций в пользу японцев и Японии;
- обещание добиться поворотного момента.

«…подобные высказывания грубо искажают суть договоренностей лидеров России и Японии об ускорении переговорного процесса на основе Совместной декларации 1956 года, дезориентируют общественность двух стран относительно содержания переговоров».
https://www.rbc.ru/politics/09/01/2019/5c361fc19a794723b9ccd623

Как видите, Кремль внимательно отслеживает общественные настроения.
И эта фраза – «подобные высказывания… …дезориентируют общественность двух стран относительно содержания переговоров» - говорит именно об этом.,

А вот выводы:
- Москва расценивает заявления японской стороны как попытку навязать собственный сценарий (как видите, никаких тайных договоренностей нет, или больше нет);
- переговоры о мирном договоре должны основываться «на безусловном признании Токио итогов Второй мировой войны в полном объеме, включая суверенитет Российской Федерации над Южными Курильскими островами».

Как видите, не будет никакой передачи островов.
Япония должна признать суверенитет России над Южными Курильскими островами.
Точка.


Между прочим, могу подбросить еще конспирологии.
Кремль вполне мог и сам организовать компанию общественного негодования.
Теперь Путин с легким сердцем скажет Абэ, что народ не принимает такого подхода.
Поэтому ни о какой передаче даже двух островов не может быть и речи.

Ну, или даже не так.
Возможно, Синдзо Абэ просто доложат, что общественность России сильно возмущена.
И теперь поднимать этот вопрос бессмысленно.
Он и не поднимет.

Так или иначе, но, похоже, не видать Японии островов.



Мой Телеграмм-канал
Мой Фейсбук
Мой Яндекс Дзен
Подписаться на Telegram канал vg_saveliev

Записи из этого журнала по тегу «Россия-Япония»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 117
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
delovchye333
9 янв, 2019 19:30 (UTC)

Придется Синдзо Абе делать харакири...

serg_61
9 янв, 2019 19:39 (UTC)
Японцы ждать умеют.
Ждали же 70 лет. Ну еще подождут пару лет.
Куда Путин денется?

Edited at 2019-01-09 19:40 (UTC)
ftyruoert
9 янв, 2019 20:07 (UTC)
Крутое пике. А зачем Кремль вообще влез в эту тему? Скучно жить. Или се таки была мысль но увидев реакцию народа решил отъехать назад.
elena_rou
9 янв, 2019 21:38 (UTC)
Да нет, Кремль ждал когда ему деньжат отвалят за острова, да и разрешат там бывать в " общей" зоне. А как Абэ сказал, типа не будем с вас брать деньги за порчу нашего имущества, Путин изумился, как так ?деньги ж обещали, а теперь на попятную, ну и вот!!!!!
nu_poshutil
9 янв, 2019 21:02 (UTC)

курилнаш!

elena_rou
9 янв, 2019 21:36 (UTC)
Аха- ха- ха, допизделся идиот Абэ. Нет бы себе тихо сидел и сопел, так нет, надо так попасть в просак. Пусть теперь веревку мылит в сортире.
galleja
9 янв, 2019 21:42 (UTC)
Я думаю мы с Китаем сможем защитить от Японии наш Дальний восток.
Недавно и учения совместные проводили.
Без Китая сложновато будет. Больно уж мощна Япония
bfzoomy
9 янв, 2019 21:48 (UTC)
Очень любопытный поворот!

Синдзо Абэ поклялся перед могилой отца, что вернёт Курилы, а японцы, как вы понимаете, такими вещами не разбрасываются. Вероятно, был уверен, что уже всё "на мази".

Ещё я слышал, хотя и не найду источник, что во всяких загнивающих сёлах на Курилах недвижка в цене подскочила чуть ли не в десять раз, потому что очевидно, что уровень жизни с приходом Японии там повысится на порядок.

А теперь и "нож в спину" для Абэ, и облом для местного населения.

Если Путин действительно их не отдаст - вполне вероятно, что у него самого в спине помимо украинской козацкой шабли, американского томагавка, турецкого ятагана и синяка от бульбы будет ещё и японский самурайский меч.
kote_iosif
9 янв, 2019 23:13 (UTC)
скорее всего уже отдали острова, теперь думают как это
скорее всего уже отдали острова, теперь думают как это объяснить населению.
дальний восток уже китайский
serg_peppermint
10 янв, 2019 02:28 (UTC)
нет, серьезно, а почему не отдать? Продать, поменять... Нет, серьезно. я патриот и все такое, но я лично видел эти безумные пустые от людей пространства за Улан-удэ до самого Владивостока. Там столько земли!!! А бедные японцы ютятся своими 130 миллионами на пятачке.
Кто-то скажет - дай только волю и все раздадим!
Не согласен. Для меня это никогда не было аргументом! Типа, стоит съесть пироженку и мгновенно подсядешь и разжиреешь до 300кг. После первого бокала вина сразу станешь алкоголиком...
Да и все таки это больше японские земли, чем наши, ну в историческом ракурсе..
serg_peppermint
10 янв, 2019 07:36 (UTC)
Страшный зверь абаснуй! :)
Что обосновать?
Я задал вопрос: почему не отдать?
Из принципа?
Жалко?
Или что-то еще?
19530506
11 янв, 2019 08:01 (UTC)
ты не вопрос задал...ты поставил под сомнение суверенитет России на эти земли...я тебя балаболку и попросила обосновать. Обосновать тебе нечем...значит ты бабалболка
serg_peppermint
11 янв, 2019 09:35 (UTC)
У меня есть суверенные старые джинсы. Я их, тебе, оборванцу, по доброте душевной продаю за символические 10 рублей.
Моя готовность продать их тебе ставит под сомнение их суверенность? Не думаю. Они мои. Но могу продать.
Так что кто здесь балаболка не ясно.
19530506
11 янв, 2019 17:55 (UTC)
хосподи...провинциально то как мыслите
mozay
10 янв, 2019 07:21 (UTC)
1. Серьезно? Ну попробуйте свою ногу отдать или почку. Или продать, или обменять))
2. Насчёт ютятся - это преувеличение:
3. Эти разговоры про передачу островов каждый год после встречи Путина и Абэ. Сколько можно уже?
4. Эти земли являются ещё и ресурсами, в том числе морскими. И стратегическими. Про незамерзающие проливы из Охотского моря напомнить?
5. Политическая обстановка не позволит ничего сделать с островами.
6. Склоняюсь к версии, что наши сами в огонь подлили и японцев развели, чтобы общественное недовольство показать.
serg_peppermint
10 янв, 2019 07:38 (UTC)
Чего же вы такие набыченные все в инете? Я вежливо спросил. Сидели бы в баре, вели бы себя иначе.
Но последние 4 пункта это ваш ответ на вопрос "почему нет"
mozay
10 янв, 2019 15:22 (UTC)
Вы уж не серчайте. Никакой негативной коннотации. Просто скорее рассуждения вслух. Сам иногда поражаюсь царящей сейчас агрессии в интернете. Поэтому лишний раз не коментирую. И да, иногда охота с кем-нибудь в баре оказаться))
4 и 5 пункты на ответ "почему нет" вполне сгодятся) Хотя причин и больше.
С Вашими тезисами про пироженки и вино полностью согласен, тем не менее это не то же самое, что территории государства.
serg_peppermint
10 янв, 2019 16:55 (UTC)
Не очень вижу смысла спорить в инете. Можно молчаливо согласиться.
Комментирую я тоже нечасто, а уж вопросы задаю тем более.
Но тут завелся: я реально не понимаю, почему вполне адекватные люди относятся к этому вопросу настолько болезненно? Вот прям святая корова, и никак иначе.
Стоит хоть вякнуть, как я, и тут же летит в лицо: "Изменник" "Кемску волость отдаешь и т.д."
А я вот играю в "Цивилизацию" и понимаю, что иногда приходится идти на жертвы.
Мировая ситуация вокруг нас сейчас очень не очень - и возможно эти два скалы были бы вполне козырем.
А что до ресурсов, то извините, куда ни копни - есть ресурсы. То рений то цезий то торф накрайняк :))
Возможно наши наверху понимают, что никаких политических выгод кроме формальных благодарностей не получим - поэтому и торгуются. Не удивлюсь если размен предлагается жесткий - мы вам острова - а вы убираете базы с Окинавы. Но это маловероятно.
Что-то расписался я. Подытожу: никто меня пока не убедил,что размен островов это очень плохой, предательский и глупый поступок.

19530506
10 янв, 2019 05:30 (UTC)
вот получилось же у крелесидельцев в 2006 году отдать русские земли китаю--начиная с острова Даманский плюс сколько там не мало приамурья....да еще в аренду на 90 лет столько же да еще вырубка леса то же на 90....Тогда никто даже и не всплакнул когда Лавров увещевал общественность ччто и не такие они и русские эти земли которые 200 лет находились в составе Российской империи...А тут кремлесидельцы просччитались....надо было до пенсионной реформы делать сикаки накаки на население.....а тут на волне ненависти к кремлечиновникам опасно злить народ...Я сразу сказала---что из-за пенсионной реформы народ на баррикады не полезет а вот за Курилы может и порвать...
shchukin-vlad.ru
10 янв, 2019 05:33 (UTC)
Как своих ушей
hotmysl
10 янв, 2019 06:26 (UTC)
Как повышения пенсионного возраста.
hotmysl
10 янв, 2019 06:25 (UTC)
= Москва расценивает заявления японской стороны как попытку навязать собственный сценарий (как видите, никаких тайных договоренностей нет, или больше нет);=

Совершенно обратное. Договорились по тихому и нечего язык распускать.
dmco2012
10 янв, 2019 07:01 (UTC)

И правильно сделали, что спохватилась. Передав острова, подпортили бы отношения с Китаем, да и Ю ЭС ЭЙ стали бы размещать свои базы - знаем этих хитрожопых.

livejournal
12 янв, 2019 13:00 (UTC)
Курилы всё. Вопрос закрыт
Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Курилы всё. Вопрос закрыт» в контексте: [...] делал заявление, внеплановое.Я писал о нем здесь: https://vg-saveliev.livejournal.com/2020559.html [...]
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel