?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Мегафон, Мы вас обязательно обманем.png
Мегафон: Включайся! Обманем

Черт меня дернул заглянуть вчера в телефон и посмотреть новые тарифы.
Но пришло сообщение, что списана очередная плата по тарифному плану "Включайся. Пиши".
Я и заглянул, что там новенького с тарифами.

Новенькое было – роскошный тариф с кэшбеком и самостоятельно выставляемыми параметрами интернета под названием "Включайся! Выбирай".
Ну, я и "Включился! Выбрал".

6 Гб Интернета лучше по новому тарифу за 450 рублей лучше, чем 3 Гб по старому за 400 рублей, ведь правда?
И еще обещанный кэшбек.

Но кэшбек, как я понял, это не возврат реальных денег, а возврат вирутальных денег на различные дополнительные услуги "Мегафона".
И они мне не нужны.
Это обман номер один.

А 6 Гб интернета по новому тарифу обошлись мне фактически в два раза дороже, чем 3 Гб по старому.
Это обман номер два.

Знаете, почему так получилось?

18 апреля было списание 400 рублей по тарифу "Включайся! Пиши".
20 апреля я взял новый тариф "Включайся! Выбирай! и со счета списали еще 450 рублей.
А деньги за то, что я не пользовался старым тарифом, не вернули.

Опять меня этот "Мегафон" отмегафонил по полной.

Что вы думаете, я попытался выяснить.
Но это вообще не история, а песня, эпическая баллада "Включайся! Мы тебя сначала поимеем, а потом над тобой посмеемся".

"Здравствуйте! – пишет мне Мегафон в чате. – Пожалуйста, задайте ваш вопрос".
Вежливые, обходительные, иметь надо нежно.)))

Объясняю ситуацию:
"Здравствуйте! 18 апреля с моего счета был списан очередной платеж в сумме 400 руб по тарифу Включайся.Пиши. Ночью я перешел на тариф Включайся.Выбирай. Было списано еще 450 рублей. Оплата по предыдущему тарифу, которым я в новом месяце практически не пользовался, возращена не была. Как быть? Я что, получается, заплатил за новый месяц по двойному тарифу?"

Но объясняю зря, потому что отвечает мне совершенно тупой искусственный интеллект Мегафона, виртуальный помощник Елена.
Видимо, клиент пошел осторожный, и наворовать денег на умную Елену пока не очень получается.

"Добрый день, я – виртуальный помощник Елена. Абонентская плата по тарифу "Включайся! Выбирай" составляет 450 ₽ в месяц. Вот список последних списаний с Вашего счета: АП Пиши СтФ. Абонентская плата по голосовому тарифному плану: 18.04.2019 - 400 руб. Кто звонил +. Кто звонил+: 19.04.2019 - 1.60 руб. Кто звонил +. Кто звонил+: 20.04.2019 - 1.60 руб. Включайся! Выбирай. Абонентская плата по голосовому тарифному плану: 20.04.2019 - 450 руб. Безлимитный интернет (Акция) за 25 руб/ сут.. Абонентская плата и разовые начисления за опции по передаче данных: 20.04.2019 - 25 руб. Подключенных платных услуг или мобильных подписок на Вашем номере нет. Контролировать свои расходы Вы можете в разделе Личного кабинета «Расходы, пополнения и детализация», в этом же разделе Вы сможете заказать детализацию. Если у Вас остались вопросы - пишите, я с радостью на них отвечу!"

Та-дам!
Впрочем, может быть, это тоже испытание для клиентов.
Бюрократы любят брать измором, мы же знаем.

Я уточнил на всякий случай, протестировал интеллект:
"Вы мне не ответили на вопрос. Я знаю о своих последних списаниях. Я поменял тарифный план. почему с меня списали деньги за старый и за новый?"

Но получил ту же справку о списаниях:
"Абонентская плата по тарифу "Включайся! Выбирай" составляет 450 ₽ в месяц. Вот список последних списаний с Вашего счета: АП Пиши СтФ. Абонентская плата по голосовому тарифному плану: 18.04.2019 - 400 руб. Кто звонил +. Кто звонил+: 19.04.2019 - 1.60 руб. Кто звонил +. Кто звонил+: 20.04.2019 - 1.60 руб. Включайся! Выбирай. Абонентская плата по голосовому тарифному плану: 20.04.2019 - 450 руб. Безлимитный интернет (Акция) за 25 руб/ сут.. Абонентская плата и разовые начисления за опции по передаче данных: 20.04.2019 - 25 руб. Подключенных платных услуг или мобильных подписок на Вашем номере нет. Контролировать свои расходы Вы можете в разделе Личного кабинета «Расходы, пополнения и детализация», в этом же разделе Вы сможете заказать детализацию. Если у Вас остались вопросы - пишите, я с радостью на них отвечу!".

Ладно, тогда я затребовал живого!
И – бинго! – мое требование немедленно было выполнено.
Со мной вступил в переписку вроде бы реальный интеллект по имени Кирилл.

Ну, а что за диалог у нас состоялся дальше, вы, я думаю, приблизительно себе представляете. Каждый ведь сталкивался с подобным?

Тезисы неискусственного Кирилла:
- вас предупреждали (видимо, в каком-то примечании по стопятисотой ссылке что-то такое было написано, про невозврат уплаченных сумм);
- вы сами выбрали и перешли на тариф (слабо сделать спойлер – деньги не будут возвращены, вы подтверждаете переход?);
- вернуть деньги невозможно технически (а они так хотели бы, но не могут!).

Я попытался оживит разговор, воззвать к совести и т.д.
Получилось так.

Переписка с ЖИ Мегафона Кириллом.png
Переписка с ЖИ Мегафона Кириллом (2).png

В общем, друзья мои, не верьте крупным компаниям.
Тем более, сотовым операторам.
Особенно "Мегафону"

"Мегафон" вас обязательно обманет, обворует, да еще и посмеется – сами деньги отдали, какой обман, вы о чем?!

Заниматься этим будет, конечно, не сам владелец.
И не топ-менедержы, придумавшие очередную хитроумную схему обувания людей на деньги.
Будет сидеть на этой поганой работенке такой вот мальчик Кирилл, за гроши.
Но изображать из себя он будет серьезного строго специалиста, работающего по правилам, стоящего на страже интересов компании.
Хотя все мы знаем, что его задача - защищать бессовестное корпоративное надувательство и воровство денег у неосторожных и невнимательных клиентов.

Понятно, что 400 рублей - это не те деньги, за которые станешь как-то особенно переживать,тем более судиться.
Но я ведь не один такой, попавшийся!
Больше того, я еще и не самый невнимательный.
Сколько таких рублей "Мегафон" добыл обманом у своих клиентов, фактически наворовал?
Наверняка не один миллион.

Да, забыл еще одну деталь добавить.
Утром позвонила девочка, она тоже захотела принять участие в раздербанивании богатств наивного клиента.
- Здрасьте-здрасьте, вы снами с 2004 года, мы вам дарим Безлимитный интернет, хотите?
Кто ж не хочет безлимитный интернет?
- Да, хочу.
Дальше последовала заученная скороговорка тихим нежным голоском, в которой я ровно ничего не разобрал.
- Да, да, - говорю, - хорошо, спасибо.

В связи с этой тарифной историей захожу в личный кабинет и вижу - функция платная, Безлимитный интернет стоит 25 руб в день.
Хотя на тут же, на сайте, указано, что Безлимитный интернет - это 0/0, то есть ноль за подключение и ноль за обслуживание, нужно только какую-то программу отключить, но она не отключается, система дает сбой.
Получается, в подарок за 15 лет верности компании Мегафон подарил и подключил мне Безлимитный интернет стоимостью в 750 руб в месяц.
Спецпредожение, чё.
Эксклюзивная цена, только для своих, по особому звонку)))

Так что будьте бдительны.
Особенно тогда, когда имеете дело с кампанией "Мегафон".
Отмегафонят - опмниться не успеешь.

И еще не будьте как Кирилл.
Нельзя на такой работе работать, это стыдно.
Подписаться на Telegram канал vg_saveliev

Записи из этого журнала по тегу «Мегафон»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 117
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

vg_saveliev
21 апр, 2019 03:14 (UTC)
А почему вы защищаете тех, кто меня обманул?
tepeh
21 апр, 2019 03:20 (UTC)
Я не защищаю никого. Просто не вижу обмана. Да, мегафон часто косячит во многом, но тут считаю вы не правы. Внимательнее надо быть.
vg_saveliev
21 апр, 2019 04:07 (UTC)
Если жулики создали схему, которая обязательно приведет к обману какого-то количества людей, то обманувшиеся сами виноваты. Ясно, молодец.
tepeh
21 апр, 2019 04:24 (UTC)
В чём обман то? С вас списали предоплату за пользование тарифом. Неужели кому-то все ещё не ясно, что её не вернут при переходе на другой тариф? Всегда так было вроде. И не только у мегафона.
megafon_report
21 апр, 2019 07:53 (UTC)
Здравствуйте! Если у Вас есть какие-то вопросы, будем рады помочь в личных сообщениях!
vg_saveliev
21 апр, 2019 15:05 (UTC)
В личных сообщениях вы к сворованным у меня деньгам добавляете сворованное у меня время.
Я переписывался вчера с какой-то вашей работницей Аленой, долго. Она с удовольствием сообщила мне, что страшно хотела меня проконсультировать - не вернуть деньги, просто проконсультировать, не приняла мой номер паспорта, потому что он какой-то неправильный и накидала кучу ссылок для чтения, по которым я должен был понять и согласиться, что Мегафон своровал мои деньги законно и правильно, а мои претензии необоснованны.
Почему я воровство и обман должен считать чем-то иным, девочка Алена не объяснила.
Нужно еще про это специальный пост написать.
megafon_report
21 апр, 2019 15:49 (UTC)
Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства.
vg_saveliev
21 апр, 2019 16:24 (UTC)
Нет, я вас не извиняю. Воровству денег у клиента, обману клиента нет оправдания.

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимая социология - независимых средств. Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel