?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Зеленский голосует, 21.04.19.png

Сначала никто не верил, что Зеленский победит даже в первом туре.
У Порошенко административный ресурс, он не допустит.
"Серьезные дяди" все решили, а заокеанские кураторы дали Порошенко добро.

Потом в первый тур поверили, но ждали осечки во втором туре.
У Порошенко административный ресурс, он не допустит.
"Серьезные дяди" все решили, а заокеанские кураторы дали Порошенко добро.

Или националисты устроят путч.

Или армия сделает переворот.

И вообще, "победить господина дракона может только он сам".
Хотя нет, это уже не про Украину, это про Россию.

Ждали до последнего.
Вчера, например, необычайной популярностью пользовались посты о том, что Зеленского снимут по решению суда, вот прямо сейчас.

Нет, ну не может "господин дракон" потерпеть поражение.
Хотя это я опять про Россию, все время сбиваюсь.

Итак, Зеленский победил, причем с разгромным счетом.
А Порошенко, президент и кандидат, свое поражение немедленно признал, по результатам одних только экзит-поллов.

Что мы видим?
Либеральная демократия, если это демократия, работает – власть меняется.

Социология, если это нормальная социология, дает правильные результаты.

Народ предпочитает на борьбу с внешними врагами, а надежду на лучшую жизнь.
И если власть не готова заниматься народом и тем, что для него важно, в условиях либеральной демократии она уходит.
Вот как Порошенко.

Правда, либеральной демократии, которая получилась в Украине, нужно доказать еще одно: протестное антиэлитное и антипрезидентское голосование способно привести к власти человека, который может решать проблемы.
Этого мы пока на знаем, это под вопросом.
Но никто ведь не верил, что Порошенко уступит власть, а комик Зеленский победит, вспомните опрос у меня в блоге накануне первого дня голосования (https://vg-saveliev.livejournal.com/2072549.html).
Значит, и наш скептицизм по поводу способности нового президента Зеленского решить проблемы Украины может быть ошибкой, недоразумением.

Хотя есть, конечно, предсказания о том, что Зеленский продержится 100 дней и все кончится переворотом и диктатурой.
Какие для этого основания?
Да, в общем-то, никаких.
Просто не верится, что в Украине что-то может получиться.

Так или иначе, в Кремле будут очень серьезно изучать опыт последних выборов в Украине.
И следить за успехами Зеленского.
Потому что такая смена власти - это вызов нашей властно-политической системе.
Россияне ведь тоже захотят, и что тогда?!

Вот вы, например, хотите, чтобы было как в Украине?

Записи из этого журнала по тегу «выборы в Украине»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 90
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
Кирилл Стерин
21 апр, 2019 20:29 (UTC)
Пока нет. А там посмотрим, всё может быть.
iola_ma
21 апр, 2019 20:32 (UTC)
Господи, ни за что! Не надо как на Украине: пожалуйста. Артистов в президенты только не надо. На основании удачной роли в сериале.
aboutcccp
21 апр, 2019 22:42 (UTC)
Только кгбешников. Только хардкор.
(без темы) - coyuz - 22 апр, 2019 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mirt Mirt - 23 апр, 2019 13:55 (UTC) - Развернуть
serg_61
21 апр, 2019 20:56 (UTC)
Да. Я хочу честные выборы.
ДА.
Я хочу честные выборы и смену власти.
pa3_the_dog
21 апр, 2019 21:22 (UTC)
Дурачок, а падения производства впополам - тоже, хочешь ?
(без темы) - ivan312 - 21 апр, 2019 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serg_61 - 21 апр, 2019 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pa3_the_dog - 22 апр, 2019 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 22 апр, 2019 09:53 (UTC) - Развернуть
ТщательнЕй надо со статистикой - (Анонимно) - 22 апр, 2019 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboutcccp - 21 апр, 2019 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lenao - 22 апр, 2019 04:05 (UTC) - Развернуть
lemon_haze
21 апр, 2019 22:00 (UTC)
Вот вы, например, хотите, чтобы было как в Украине?

Нет. Я не хочу в своей стране гражданскую войну.
А вот либералы (что в Украине, что в России) очень хотят.

Вообще, смена власти ради смены власти это очень глупо. А то получится приблизительно так:




vg_saveliev
22 апр, 2019 14:20 (UTC)
Чувак, хватит врать, надоел.
(без темы) - lemon_haze - 22 апр, 2019 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 22 апр, 2019 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lemon_haze - 22 апр, 2019 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 22 апр, 2019 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - murm51 - 22 апр, 2019 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mirt Mirt - 23 апр, 2019 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 23 апр, 2019 17:13 (UTC) - Развернуть
arkadiy_ks
21 апр, 2019 22:10 (UTC)
Действующий президент со всем административным ресурсом, который смещён с поста в результате ОБЫЧНЫХ ВЫБОРОВ?! Бред! Да ещё и сам в дебатах учавствовал? Быть такого не может!
pa3_the_dog
22 апр, 2019 08:09 (UTC)
Нет такого бреда. который не может быть воплощён на Украине.
Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас вступить в управление государством.

День выборИв
Хохлам на воплощение этого фарса - потребовалось почти 12 лет...
burgbul
21 апр, 2019 22:14 (UTC)
Показали всему миру пример! Молодцы!
Как же обрыдли всем уже эти скучные морды вороватых чиновников в тёмно-серых одинаковых костюмах из советского прошлого, скучающих на разных правительственных заседаниях и конференциях с, якобы, глубокими "думами о народе" и лицемерно лижущими зад вышестоящего начальства...
А в/на Украине хоть появилась надежда на "глоток свежего воздуха" и свободу от чиновничьего безпредела, что очень напоминает дни свержения ГКЧП! Пожелаем, чтоб у молодой креативной команды ЗЕ всё получилось!
А вот кто на самом деле будет исполнять обязанности Президента Украины:https://burgbul.livejournal.com/37493.html
ilyavaliew
21 апр, 2019 22:22 (UTC)
А, может, "серьезные дяди" и "заокеанские кураторы" уже давно поставили на Зеленского, а Порошенко предупредили, чтобы не рыпался? Это же главный принцип буржуазной демократии - одного мерзавца использовали - ставим вместо него "свежего" мерзавца.
aboutcccp
21 апр, 2019 23:08 (UTC)
Ну как бы там нибыло а виноват будет госдеп. Это мы знаем.
(без темы) - vg_saveliev - 22 апр, 2019 00:35 (UTC) - Развернуть
barmaglot77
21 апр, 2019 22:48 (UTC)
"Вот вы, например, хотите, чтобы было как в Украине?"
Да ну его нахер.
coyuz
22 апр, 2019 04:13 (UTC)
Как в Афганистане или Сев. Корее лучше по вам!? Где ещё коммунизм строить пытались...Куба? Какой пример можете привести.
(без темы) - barmaglot77 - 22 апр, 2019 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coyuz - 22 апр, 2019 06:49 (UTC) - Развернуть
ser179
22 апр, 2019 00:40 (UTC)
Не вижу смысла ровняться на Украину. И особенно хотеть такого положения.
Вот Англия другое дело, с неё стоит брать пример.
(Анонимно)
22 апр, 2019 04:17 (UTC)
Да здравствует Путин первый.
coyuz
22 апр, 2019 04:04 (UTC)
Послание было постсоветскому пространству. Опасно такое для многих... Неужели опять история повторится про Киевскую Русь!?
(Анонимно)
22 апр, 2019 04:19 (UTC)
Конечно это было бы замечательно чтоб в России было так же. Но Украина не Россия.
(Скрытый комментарий)
vg_saveliev
22 апр, 2019 16:30 (UTC)
За нацизм я баню.
network_service
22 апр, 2019 05:24 (UTC)
Если Зеленский станет ездить на работу на велике, как обещал, то да, хочу. )
ftyruoert
22 апр, 2019 06:17 (UTC)
Хотелось бы как в Украине но не верится. Возможен ли вообще мирная передача власти в России? Или по привычки все будет разнесено в клочья.
( 41 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимая социология - независимых средств. Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel