?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Борис Джонсон.png

Наиболее вероятный преемник Терезы Мэй на посту премьера Великобритании Борис Джонсон
послушал Путина.
И решил с ним поспорить.

Путин сказал, что либерализм изжил себя.
И в качестве одного из примеров привел ситуацию с Брекзитом: народ проголосовал, но Британия так и не вышла.
Причем непонятно, до сих пор не вышла, или уже никогда не выйдет.

Борис Джонсон написал специальную статью в The Telegraph под названием "Покинув ЕС 31 октября, мы докажем Путину, что он неправ".
И пообещал довести Брекзит до конца "назло" Путину.

"Если мы снова потерпим неудачу, и особенно если мы тем самым увеличим вероятность того, что ЕС потребует проведения нового референдума еще до того, как мы выполним свои обязательства по первому, то мы сделаем демократию посмешищем".

"Если мы хотим поддерживать либеральные ценности, то должны осуществить Brexit к 31 октября, и мы это сделаем".
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6614450

На критику британской демократии, в которой лидер страны определяется не всенародным голосованием, а решением верхушки правящей партии, Джонсон тоже ответил.
Есть страны, в которых у людей спрашивают мнение формально.
Но потом на него никто не обращает внимания, "например, как в Москве, где одна и та же команда таинственным образом все время остается у власти".

И вот еще целый пассаж с критикой России:
"Владимир, есть некоторые страны, где капитализмом считается система, при которой все находится в руках олигархов и особо приближенных к лидеру лиц, где в журналистов стреляют, где издеваются над либеральными ценностями, где, согласно Росстату, каждый третий житель страны не может позволить себе более двух пар обуви в год, где 12% населения пользуется удобствами на улице, где реальные доходы населения снижались в последние пять лет".
https://www.rbc.ru/politics/01/07/2019/5d1963539a79471d63e3b7a9

Получилось, как вы видите, остро и нелицеприятно.
При этом, похоже, Путин инициировал такую ценностную дискуссию, от которой либерализм и демократизм только выиграют, укрепятся.
А Великобритания таки совершит свой Брекзит.

Если бы я был склонен к конспирологии и верил в сверхчеловеческие возможности спецслужб, то написал бы пост о том, как хитро Путин подтолкнул консерваторов Британии к завершению выхода из ЕС.
В целях ослабления Евросоюза и Запада, конечно же:
- теперь России будет легче взять британцев голыми руками;
- одновременно в ЕС антироссийская партия с уходом Великобритании сильно ослабевает.

Но я хочу обратить внимание на другую проблему.
У меня был пост, что Джонсон может оказаться для Путина очень выгодным партнером, что у Путина с людьми такого психотипа обычно складываются прекрасные отношения.
Как это было с Борисом Ельциным, Бушем Младшим, Герхардом Шрёдером, Виктором Януковичем, С Цзиньпином, все они одного психологического типа.
https://vg-saveliev.livejournal.com/2121025.html
Но некоторые журналисты и эксперты поторопились с выводами – теперь всё, теперь Джонсон стал чуть ли не личным врагом Владимира Путина.

Я так не думаю.
Путин – не теоретик, а практик и прагматик, ему этот спор не очень важен.
Он все-равно останется при своем мнении, а эффект был достигнут.

Борис Джонсон тоже не теоретик, ему это скучно, он для этого слишком эмоционален.
И при этом люди психологического типа Бориса Джонсона вообще не любят ссориться, тем более в ситуации, когда надо общаться лицом к лицу.

Поэтому кандидатура Джонсона для России и Путина до сих пор наиболее выгодна.
Если Путин с кем-то и может поладить в Великобритании, то Джонсон – первый, если не единственный.
Подписаться на Telegram канал vg_saveliev

Записи из этого журнала по тегу «Джонсон»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 117
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
1 июл, 2019 17:28 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
esowriter
1 июл, 2019 17:37 (UTC)
Причем здесь вообще Путин?
Брюссель давно поставил условие: Британия должна покинуть ЕС не позднее 31 октября сего года. Причина проста: нынешний ЕП действует как раз до этой даты. А вот с новым ЕП после его выборов Джонсон мог бы договориться на куда лучших для Британии условиях.
Британия может вообще уйти из ЕС без соглашения. Только тогда она не даст ЕС ни копейки.
А Джогсон пока ничего делать не может, он не премьер.

Ага, британскую королеву Вовик победит. )))

Да, и почему Вы приписываете ошибки и намерения Мэй Джонсону? - Он не вел переговоры по выходу, их вела она.

Edited at 2019-07-01 17:41 (UTC)
alghenius
1 июл, 2019 17:59 (UTC)
ЕП мало что решает, основные органы ЕС - это Евросовет и Еврокомиссия. Там основная проблема не в евроструктурах, а в недоговороспособности Палаты общин. В итоге всё идёт к hard Brexit, что будет стоит Британии немалого процента ВВП и очередного обвала фунта (возможно фунт упадёт даже ниже доллара). Евро тоже должно тряхнуть, но слабее. Может вообще будет паритет 1 доллар = 1 фунт = 1 евро = 1 шв. франк = 100 иен.
esowriter
1 июл, 2019 18:10 (UTC)
ЕП - законодательный орган, ЕК - исполнительный. ЕК сочиняет всякие нелепые директивы, например, до какой степени могут быть искривлены огурцы для мариновки. )) Но это мелочь, их директиры наносят огромный ущерб.Достаточно истории с принятием мигрантов.

Падение либры и британского ВВП - это всего лишь гипотеза. Там уже, кстати, тот же Трамп обещал специальные условия торговли...

Куда больше следуеь озаботиться немецкими банками. Недаром же старуху-подружку Мэй Путина трясет.
alghenius
1 июл, 2019 18:13 (UTC)
ЕП имеет достаточно ограниченные полномочия, это не полноценный парламент. Вообще основные вопросы решаются через Евросовет, а там нужен консенсус или квалифицированное большинство.
esowriter
1 июл, 2019 18:21 (UTC)
А вот тут как раз можно законодательно многое изменить - в странах ЕС давно созрело недовольство такой ситуацией.
Не забывайте о том, что выход Британии приведет к новому подписанию Лиссабонского договора - измененного, естественно. )
alghenius
1 июл, 2019 18:28 (UTC)
Вы похоже вообще ничего не понимаете в устройстве ЕС. Причём тут Лиссабон? Основные договора это Римский и Маастрихтский, все остальное это уже поправки к ним. По Лиссабонскому договору выход из ЕС даже не требует подписания нового договора, есть ст. 50 - прошение страны-члена, которое утверждается Евросоветом и всё гуляй, Вася.
esowriter
1 июл, 2019 18:33 (UTC)
То-то Лиссабонский договор не хотел подписывать ни Клаус, ни Британия. )

Конечно, не понимаю, я же тут живу. ))
alghenius
1 июл, 2019 19:29 (UTC)
Его не Британия а Ирландия не хотела ратифицировать - по местным законам этот договор требовал поправки к Конституции, а они там только через референдум. Первый референдум провалился, поэтому пришлось проводить повторный. Ну так это уже не в первый раз там было.
esowriter
1 июл, 2019 19:41 (UTC)
Предпоследним подписавшим Лиссабонский договор был Президент Клаус, последней была Британия.
Я читала в то время массу статей (не только) Клауса (профессора, между прочим) на эту тему, так что имею отличное представление о том, что из себя представляет этот документ. Многие люди его прочли от корки до корки. Кстати, то самое большинство прописано именно в нем, и это один из пунктов, который многих не устраивает.

Сальвини себе легко позволяет рассуждать о миниВОТах. Точно так же Сальвини задерживает суда с "мигрантами", отправляя капитанш из МекрльЮгенд под арест, а Верховный административный суд Чехии выносит решение о том, что изменение пола в документах может быть проведено только после надлежащей хирургической операции за счет клиента. - Брюссель уже не так страшен,как был. Он сейчас ошарашен. ))
alghenius
1 июл, 2019 20:02 (UTC)
Британцы как раз завершили все формальности в июле 2008, 12-й страной из 27. Тормозили ирландцы, чехи и поляки. Причем поляки очень долго (1,5 года) тянули с обменом ратификационными грамотами. Последними были чехи в ноябре 2009.

Что касается геев - в восточных членах ЕС отношение власти к ним не сильно отличается от российского. Литва даже закон о запрете пропаганды принимала. Хотя Чехия тут достаточно либеральна, но на сегодняшний день официальных однополых браков нет ни в одной славянской стране, в Словении провалилось аж два референдума по этому поводу.

Edited at 2019-07-01 20:06 (UTC)
(Скрытый комментарий)
alghenius
1 июл, 2019 20:33 (UTC)
была такая история в Чехии, только партия Зеленых набрала не 0,5 а 1,5 процента что впрочем ничего не меняет...
(Скрытый комментарий)
vg_saveliev
1 июл, 2019 21:07 (UTC)
Я вас предупреждал о хамстве в моей блоге, оно не приветствуется. Это последнее замечание.
esowriter
1 июл, 2019 21:15 (UTC)
А что Вы считаете хамством, простите?
Хамство вообще нигде не приветствуется, и это логично.
vg_saveliev
1 июл, 2019 21:24 (UTC)
У нас нет дискуссии, это предупреждение.
esowriter
1 июл, 2019 21:29 (UTC)
да, я читала выше. Вы никому не отказываете в праве на иную точку зрения. Только точками зрения обычно обмениваются в рамках дискуссии.
Спокойной ночи!
vg_saveliev
1 июл, 2019 22:00 (UTC)
Оскорбление людей - это не точка зрения, это всего лишь хамство.
esowriter
1 июл, 2019 22:04 (UTC)
Не думала, что толерантность по требованию ЕС добралась до России раньше, чем до нас. У нас тут народ куда жестче высказывается о сомнениях по поводу тычинок и пестиков.
Я, с Вашего позволения, буду называть их радужными. Согласны?
tanjand
1 июл, 2019 17:50 (UTC)
Я тоже сегодня читала «некоторых журналистов», что – всё! Кранты! Хороших отношений с Борисом не будет никогда. Мне было смешно, хоть и авторы солидные. Джонсон кинулся что-то там доказывать Путину, призывая к этому целую Англию! Значит, Путин влияет на Джонсона. А пост объясняет, почему, я уверена, что все в нем правильно
alghenius
1 июл, 2019 18:01 (UTC)
Отношения должны улучшиться после смены правящей партии. Смена Мэй на Джонсона ничего не даст. Не раньше следующих выборов в парламент (не позднее 2022).
nektobobrov
1 июл, 2019 18:36 (UTC)
че-то здесь каменты слишком здравые , на пикабу пост такой же выставили, и куча ботов набежала, обиделись за Россию, пишут, что в Британии миска риса малодоступна населению,а о мясе они и не помышляют.
И в нетопленых домах сидят и мрут от этого десятками тысяч.
А здесь как-то просто британские дела и дела ЕС обсуждают.
Странно как-то.
alghenius
1 июл, 2019 20:11 (UTC)
Топят там действительно плохо - газ там очень дорогой, раз в 10-20 дороже чем в России. Ну так они привыкли к температуре в 17-18 градусов дома. У них в принципе лето достаточно прохладное, зато зима как наша осень. Разница между временами года не очень выражена, а в Ирландии вообще летняя ночь зачастую холоднее зимнего дня.
alghenius
1 июл, 2019 21:58 (UTC)
что такой же?
vg_saveliev
1 июл, 2019 22:02 (UTC)
Вопрос адресован не вам, извините.
nesterov_as
1 июл, 2019 18:40 (UTC)
"Лондон по Джонсону. О людях, которые сделали город, который сделал мир". Эта книга о Лондоне, но не меньше она скажет и о Джонсоне. Может быть интересно
forlaiten
1 июл, 2019 18:41 (UTC)
:) как брекзит свершится, Путин Джонсона поздравит
ded_port_sam
2 июл, 2019 07:33 (UTC)
Довольно-таки странно обещать выйти из ЕС назло Путину...
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel