?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Надо поговорить. С Украиной.png

Нет, я понимаю, что в Украине 21 июля выборы в Верховную Раду.

И знаю о том, что у пророссийской партии "Оппозиционной партии – За жизнь" появилась реальная возможность стать второй по численности парламентской фракции это страны, тоже знаю.

Согласен даже с тем, что отношения с Украиной – это главный нерв сегодняшней внешней политики России.
Не отношения с США, вовсе нет, отношения с Украиной.

Большинству в России, правда, вложили в голову другую мысль – это США и Запад мутят, это они вертят Украиной протии России.
Что, конечно, является серьезным искажением действительности.

На самом деле, значительная часть украинской элиты давно, еще со времен царизма хотела, чтобы Украина была независимой.
Постсоветская Украина, как и все остальные, в том числе Россия, естественным образом мечтали о европейском, западном будущем.
Разница в том, что Россия вдруг нашла в себе силы остановиться на пороге, не растворяться в Евросоюзе.
А Украина так и не поняла, зачем ей это нужно – останавливаться с Россией, не сливаться с Европой.

Нет, правда, если уж не быть самостоятельными, так лучше находиться в лагере богатых, обеспеченных и благополучных, чем в лагере бедных и мучимых бесконечными проблемами.
Разве нет?

Украинская элита выбрала свободу, которую дает Запад.
Украинский народ получил свое – надежду на благополучие.
Россия обиделась и поддержала в Украине своих сторонников.
Запад не понял и начал продавливать поддержку своих.
Теперь получился конфликт, который приобрел самостоятельную динамику.
Что во всем этом неожиданного, кроме резкой реакции России?

Шансов вернуть Украину у Кремля и России нет.
Практически никаких.
Даже если идея Евразийского Союза без Украины лишается своего главного смысла, это равно ничего не меняет, Украина ушла.
А российская верхушка, к нашему несчастью, все перепутала.

Она ведь до сих пор исходит из совершенно ложных посылок.
Военная сила в современном мире все еще важна, это так.
Но решают все торговля, торгово-экономические отношения, только они.

СССР пытался выгородить себе особую (социалистическую) торгово-экономическую зону мира, и у него получилось.
Но в процессе своей трансформации сохранить эту зону не смог.
А не смог по одной простой причине: зона выгораживалась прежде всего военно-политическими средствами, в то время как торгово-экономическое содержание межгосударственных отношений внутри зоны оказалось слабым, неконкурентным, неподобающим.

Сейчас происходит то же самое.
На первое место российская элита пытается выставить военно-политические (НАТО – это американский гегемонизм, бойся НАТО) и слабые идеологические (мы же браться, мы славяне, мы один народ) причины для интеграции.
А надо предложить исключительно торгово-экономических, причем в двух видах – для элиты и для народа.
Чтобы и первым (условному Коломойскому), и вторым (уровень и качество жизни, перспективы) было хорошо.
Без этого какая может быть интеграция?
Только поглощение - большой Россией маленьких окраин.
Но кто же на это согласиться по доброй воле, если уже свое независимое государство?
Вот Украина и не согласилась.

В борьбе за Украину Запад и ЕС одержали победу над Россией.
И обратить этот результат вспять уже невозможно, только силы и средства тратить попусту.

Проживет Россия без Украины?
Проживет.
Так зачем же вся эта нынешняя политика Кремля?
К чему разговоры о том, что однажды Украина одумается и вернется?
Для чего эти заклинания про один народ?

Нет единого народа больше, нет!
Единого этноса нет.
И единого гражданского народа нет, это прошлое.

Но тогда зачем предвыборная кампания в Украине становится чуть ли не нашей собственной?
Почему у нас сейчас Украина из каждого утюга?
Подписаться на Telegram канал vg_saveliev

Записи из этого журнала по тегу «выборы в Украине»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 117
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 107 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
13 июл, 2019 22:38 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
vg_saveliev
13 июл, 2019 22:47 (UTC)
Привет, команда ЖЖ, живая или искусственно-интеллектуальная.
Я вот думаю, что где российские СМИ, там Кремль. А где Кремль, там всегда Политика. Но это мое узкое профессиональное мнение обычного политолога, может быть, я и ошибаюсь.
Спасибо))
(без темы) - lj_frank_bot - 13 июл, 2019 22:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 13 июл, 2019 22:50 (UTC) - Развернуть
alghenius
13 июл, 2019 23:38 (UTC)
Все решает в конце концов идеология и мотивация. Кому-то очень понадобилась одержимая русофобией незалежная Украина, а русские как всегда все недооценивают и не верят. А насчет того, что отказ от европейской интеграции это выбор России - это не так. Это Западу не нужна Россия в европейском сообществе. Впрочем там и Украину многие не хотят видеть, хотят видеть ее под Европой но не в Европе.
ftyruoert
14 июл, 2019 05:57 (UTC)
И в чем идеология и мотивация простой российской семьи Ивановых. В чем отличия этой идеология от идеологии украинской семьи Кравченко? Я вот не вижу никакой разницы между желаниями и чаяниями этих семей.

Или опять теория заговора-кто то, где то и зачем то все спланировал лишь бы Россию захватить и уничтожить?
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 14 июл, 2019 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 14 июл, 2019 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 14 июл, 2019 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 08:20 (UTC) - Развернуть
albinos76
14 июл, 2019 00:38 (UTC)
Это ведь очень удобно говорить насколько всё плохо там, чтобы не замечать насколько хреново тут.
Ведь не дураки перевели страну на бесплатную 20 канальную цифру, хотя во время Ельцина хотели вовсе сделать ТВ платным, но сейчас зомбоящик это управление отарой овец, огромной отарой, которые без него жить не могут, а тут 20 каналов дикой халявы и Украины...
beloyar
14 июл, 2019 04:10 (UTC)
Да, россиянам дурят голову то Украиной, то Сирией, то ещё чем. Отвлечение внимания.
Телевизор не зря называют зомбоящиком. К счастью, с развитием Интернета многие переключаются на получение информации из иных источников. В основном, молодёжь.

(без темы) - albinos76 - 14 июл, 2019 04:20 (UTC) - Развернуть
beloyar
14 июл, 2019 04:07 (UTC)
"Почему Украина занимает ведущее место в российской информационной повестке? - спросили у одного из людей, которые эту повестку определяют. Ведь российское общество перекормлено украинской тематикой, а журналистов, по их собственным признаниям, от нее уже просто тошнит. Потому, ответствовали мне, что Украина с ее войной и глубоким кризисом создает очень благоприятный фон для России. Вам кажется, что в России нарастают проблемы? Тогда посмотрите, что происходит на Украине!" - Политолог В.Соловей. 2014 год.

Это классический приём медиаманипулирования.
psilogic
14 июл, 2019 07:45 (UTC)
+100500
Отвлечение внимания - банальнейшая концепция, но ведь работает.
favgyst
14 июл, 2019 05:21 (UTC)
Телевизор есть, но политику не смотрю принципиально.
onanum
14 июл, 2019 05:35 (UTC)
Точно.
Достали уже, спецом народ нервируют.
ftyruoert
14 июл, 2019 06:11 (UTC)
Неожиданным оказался тот провал и те глупости которые сделала Россия в Украине. Так рассорится с братским народом это надо было очень сильно постараться. И сейчас все эти заклинания это попытка оправдаться за эти чудовищные ошибки. Но они уже в истории.

Ну и как говорил персонаж-"пипл хавает".Пипл хочет слушать про Украину. Россиянам которым в 86% не хватает на еду. И 35% не могут себе купить вторую пару обуви. Им хочется слушать что у них лучше чем там у соседей.
stetson_bat
14 июл, 2019 06:35 (UTC)
Да-да, "москалей на ножи", "Украина понад усе", фашистские лозунги и разгул укронацизма это "Россия поссорилась"
(без темы) - ftyruoert - 14 июл, 2019 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stetson_bat - 14 июл, 2019 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 07:47 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 11:01 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 11:12 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 14 июл, 2019 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 14 июл, 2019 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 14 июл, 2019 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 14 июл, 2019 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 14 июл, 2019 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 14 июл, 2019 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 14 июл, 2019 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 14 июл, 2019 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 14 июл, 2019 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alghenius - 14 июл, 2019 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alghenius - 14 июл, 2019 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 14 июл, 2019 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 15 июл, 2019 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 15 июл, 2019 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 16 июл, 2019 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 16 июл, 2019 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 16 июл, 2019 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 16 июл, 2019 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 16 июл, 2019 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 16 июл, 2019 17:53 (UTC) - Развернуть
(Скрытый комментарий)
(без темы) - psilogic - 16 июл, 2019 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 16 июл, 2019 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 16 июл, 2019 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nevernick - 16 июл, 2019 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psilogic - 16 июл, 2019 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 16 июл, 2019 21:04 (UTC) - Развернуть
nevernick
14 июл, 2019 06:32 (UTC)
А ведь еще несколько дней назад вы, называя нас больным народом, лично мне утверждали что всем вам Украина до лампочки. И мы сами себе льстим, развивая чувство собственной важности, упрекая рф в излишнем интересе к Украине.

Хотя, почему я должен быть удивлен? У вас ведь ихтамнет. Чего еще ожидать?
vg_saveliev
14 июл, 2019 07:41 (UTC)
Зачем вы перевираете мои слова? Меня вы не обманете, публика о нашем разговоре не помнит, остаётесь только вы сами. Неужели без самообман вам не обойтись? Тогда совсем плохи ваши дела.
(без темы) - nevernick - 14 июл, 2019 07:46 (UTC) - Развернуть
stetson_bat
14 июл, 2019 06:34 (UTC)
Украинская элита выбрала свободу, которую посулил Запад, но получила полную зависимость.
Украинский народ имел надежду на благополучие, но получил обнищание и обезлюдение.
Россия обиделась и, в ответ на американский диктат на исторически своих территориях, поддержала в Украине своих сторонников.
Запад, тупо продавливая поддержку "своих сукиных сынов", помог установлению полицейско-нацистского режима и тотального террора СБУ.
Теперь на Украине получилась гражданская война, которая приобрела самостоятельную динамику.
Что во всем этом неожиданного?
alghenius
14 июл, 2019 12:44 (UTC)

То что происходит на Украине это вообще не про свободу.

(Анонимно)
14 июл, 2019 20:35 (UTC)
Потому, что в Украину вложили кучу бабла и поставили на беспредельщиков и теперь мониторят ситуацию, что же населению известно о том, что там творится и как деньги расходуются.
chudny_vinni
15 июл, 2019 18:09 (UTC)
Да потому что Украина и украинцы волнует очень и очень многих. Даже я, живя в Уфе, имею половину друзей и знакомых, так или иначе связанных с Украиной и украинцами. А что говорить о людях из более западных регионов страны?
( 107 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Октябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel