?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Москва, 3 августа.png

Это пост о моем отношении к происходящему в Москве.
Я прямо не высказывался, теперь надо.
Потому что некоторые люди почему-то решили, что я на стороне властей и московского безобразия.

Власть в ситуации с московскими выборами не права, она не демократична и репрессивна.
При этом она легитимна - именно нынешней правящей группе с Путиным во главе российское общество предоставило мандат на управление страной.
Не все общество, но очевидно, что его большинство.
Теперь люди, получившую власть, правят так, как получается, как считают нужным и возможным.

У оппозиции сегодня нет возможности изменить это положение вещей.
Ни легальными, ни нелегальными протестами.
Оппозиция может действовать только в границах поля, очерченного властями, то есть правящей группой.
Попытка организовать нелегальное сопротивление выгодно властям, а не недовольным, потому что ведет к разгрому оппозиции.

Судьба страны в сегодняшней борьбе за московские выборы не решается.
Именно из-за этого борьба за допуск к выборам политиков Соболь, Яшина, Гудкова и прочих, а также против того, что происходит на улицах Москвы, не стоит ни одной сломанной судьбы.

Правящая группа не отдаст оппозиции контроль над Москвой, страной и избирательными процессами.
Можно сколько угодно говорить о том, что власти испуганы, что они чрезмерно жестоки, что это преступление, что право, справедливость и сила на стороне оппозиции, это ничего не изменит.

Настоящая сила у официальных властей и правящей группы.
Они не уступят.
У оппозиции объективно нет ни сил, ни возможностей к чему-то власти принудить.
Все будет так, как решат в Кремле и в мэрии Москвы.
Иллюзий на этот счет быть не должно.

Своими нелегальными действиями, то есть теми действиями, которые власть не признает законными, оппозиция только вредит себе и всему демократическому движению.
Происходит люстрация наоборот, многие участники лишаются социального будущего, а это плохо.

Оптимистический взгляд заключается не в том, что вот мы, демократы, завтра победим и начнем строить «прекрасную Россию будущего».
Оптимистический взгляд заключается в том, что борьба за большую свободу и настоящую демократию сама по себе ничего не решает.
Поэтому проигранное сражение за московские выборы ничего не меняет принципиально, катастрофы нет.
Дальнейшая судьба страны, людей, свобод связаны не с политическими, а с экономическими преобразованиями.
А экономические преобразования не определяются политическими свободами и присутствием оппозиции во власти.

Из этого следует, что участвовать стоит только в легальных, согласованных акциях.
Но в них участвовать стоит.
А сама борьба за настоящую демократию будет долгой.
Главное – чтобы она:
- была возможной,
- не ломала людям жизнь,
- не способствовала отрицательному социальному отбору, не приводила к обратной люстрации.
Подписаться на Telegram канал vg_saveliev

Записи из этого журнала по тегу «уличные протесты»

promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 117
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
lj_frank_bot
10 авг, 2019 10:01 (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
karhu53
10 авг, 2019 10:12 (UTC)
Власть в ситуации с московскими выборами не права, она не демократична и репрессивна Да? а собирать полдписи с покойноков это демократично?
vg_saveliev
10 авг, 2019 10:18 (UTC)
Ошибки возможны, сама процедура провоцирует эти ошибки. Готовность части избирателей поддержать забаненных кандидатов очевидна всем, даже властям.
(без темы) - karhu53 - 10 авг, 2019 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 10 авг, 2019 12:40 (UTC) - Развернуть
shchukin-vlad.ru
10 авг, 2019 10:56 (UTC)
Согласен с тем, что наша не системная оппозиция импотентна
m_gurlukovich
10 авг, 2019 11:34 (UTC)
"экономические преобразования не определяются политическими свободами"
ах, если бы
это сообщающиеся сосуды
как власть и богатство
slava_mir
10 авг, 2019 11:44 (UTC)
Опровергнуто Сингапуром.
(без темы) - slava_mir - 10 авг, 2019 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_gurlukovich - 10 авг, 2019 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 10 авг, 2019 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_gurlukovich - 10 авг, 2019 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 10 авг, 2019 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_gurlukovich - 10 авг, 2019 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 10 авг, 2019 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 10 авг, 2019 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 10 авг, 2019 11:52 (UTC) - Развернуть
slava_mir
10 авг, 2019 11:35 (UTC)
Со всем согласен. И неплохо бы найти контакт с теми людьми, которые поддерживают Путина. Очевидно, что так рьяно противопоставляя себя ему, оппозиция выстраивает непроницаемую стену между собой и народом. Люди не прислушаются даже к ее здравым аргументам и предложениям, потому что на ней будет ярлык.
vchernik
10 авг, 2019 12:49 (UTC)

Им не нужны ни контакты, ни экономика.
Им не нужны ни выборы, ни демократия.
Борцунам/протестунам нужна КАРТИНКА протеста, которая хорошо продаётся. Кто об этом не знает?
krugovm
10 авг, 2019 12:32 (UTC)
Гитлер тоже был легитимным, его избрали законно. То есть, надо было действовать в границах поля, очерченного Гитлером? Напомню вам, что то самое поле власть обязана очертить только согласно закону. Если власть плюет на закон, то народ имеет право плевать на очерченное властью поле.
vchernik
10 авг, 2019 12:46 (UTC)

Мы здесь народ! Мы здесь власть!

Кстати, когда Алиев-отец перекрыл все финансовые потоки из-за границы для протестунов, то протест куда-то исчез. Это народ исчез? Не так ли?
(без темы) - vg_saveliev - 11 авг, 2019 06:55 (UTC) - Развернуть
vchernik
10 авг, 2019 12:38 (UTC)

"Неправильно бутерброд ешь" (с)

Борцунам/протестунам нисколько не нужны ни выборы, ни демократия. Им нужна КАРТИНКА протеста, которая хорошо продаётся. Кто об этом не знает?
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 11 авг, 2019 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 11 авг, 2019 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slava_mir - 11 авг, 2019 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vchernik - 11 авг, 2019 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - catstail - 12 авг, 2019 01:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 12 авг, 2019 03:02 (UTC) - Развернуть
employee10
10 авг, 2019 13:03 (UTC)
Протест бывает и нелегальный...
Только почему подобные вам не приемлют товарища Ленина? Или приемлют?
lisician65
10 авг, 2019 13:14 (UTC)
"...российское общество предоставило мандат на управление страной..."
---------------------------
...а раз предоставило, так пускай теперь не гавкает.
blaster2009
10 авг, 2019 15:06 (UTC)
"именно нынешней правящей группе с Путиным во главе российское общество предоставило мандат на управление страной"

У кого-то я вычитал, что поднятием пенсионного возраста президент нарушил свой мандат, на ЭТО ему его не предоставили. От того его рейтинги и посыпались, и вциом был вынужден откровенно химичить с опросами (сегодня тоже какой-то финт проделал). Помню, едва я то мнение прочитал, как тут же выставили ролик лохматого года, где он клятвенно заверял, что пока он президент, никакого повышения не будет. Получается, он попросту наврал, а это портит мандат)))
poluyan
10 авг, 2019 16:15 (UTC)
они должны прибить свои пенисы к мостовой
andrvkn
11 авг, 2019 16:44 (UTC)
"Из этого следует, что участвовать стоит только в легальных, согласованных акциях."
Это глупость. Это не протест.
( 58 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel