?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

Оригинал взят у etno_exp в Информационное: Первая помощь собакам при отравлении изониазидом и крысиным ядом
Оригинал взят у alkor_ в Информационное: Первая помощь собакам при отравлении изониазидом и крысиным ядом

У всех уродцев мозги устроены примерно одинаково -- извращенцы, специализирующиеся на убийстве собак, гордо называют себя "догхантерами", а не "живодёрами", как можно было бы предположить. Потенциально жертвой этих уродов может стать любая собака -- по крайней мере, любя собака, живущая в городе.

Посему я рекомендую всем, кому это может потребоваться (но будем надеяться, что не потребуется), следующую ссылку: http://zhivoderam.net/skoraya-pomoshh-2/pri-otravlenii. Здесь описываются первая помощь при отравлении, симптомы отравления разными ядами, лекарственные препараты, которые должны обязательно быть в аптечке. Дальнейшее распространение ссылки приветствуется.
Отдельно отмечу, что, поступая с "догхантером", пойманным на месте преступления, должным образом, необходимо проявлять умеренность и/или осмотрительность: с формально-юридической точки зрения эти твари почему-то считаются людьми, что может вызвать ненужные проблемы с законом.

PS: По слухам, эта информация может быть особенно полезна собаковладельцам из Москвы и Подморсковья -- у тамошних уродцев регистрируется сезонное обострение.

UPD: По возможности загляните на http://zhivoderam.net/vashi-dejstviya/peticii-i-obrashheniya -- поддержать опубликованные там петиции (на "Демократоре" в частности) будет нелишним.


promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 87
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 119 комментариев — Оставить комментарий )
rurik_l
28 ноя, 2012 13:30 (UTC)
Поймав живодера, т.е. зная его имя и адрес, надо писать заявление в милицию в 2 экз., на втором пусть расписываются, что приняли. Менты конечно будут артачится, тогда заявление в Прокуратуру. 245 ст. УК еще никто не отменял.
veloamator
28 ноя, 2012 13:55 (UTC)
Живодёр и отравитель это одно и то же?
И чтоб два раза не вставать - вы когда-нибудь видели, как на человека нападает стая бродячих собак? Я видел.
(без темы) - vg_saveliev - 28 ноя, 2012 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veloamator - 28 ноя, 2012 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_jan_lt - 28 ноя, 2012 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veloamator - 28 ноя, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_jan_lt - 28 ноя, 2012 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rurik_l - 28 ноя, 2012 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veloamator - 28 ноя, 2012 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orehovyj_les - 28 ноя, 2012 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 28 ноя, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tolstokvashino - 28 ноя, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 02:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 05:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tolstokvashino - 1 дек, 2012 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 10:02 (UTC) - Развернуть
Поддерживаю - alkor_ - 29 ноя, 2012 10:35 (UTC) - Развернуть
Re: Поддерживаю - knyasa_o - 29 ноя, 2012 10:58 (UTC) - Развернуть
Re: Поддерживаю - lmerlokl - 29 ноя, 2012 15:27 (UTC) - Развернуть
Re: Поддерживаю - knyasa_o - 29 ноя, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
Отчего же? - alkor_ - 29 ноя, 2012 16:43 (UTC) - Развернуть
Re: Отчего же? - knyasa_o - 29 ноя, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
OK - alkor_ - 29 ноя, 2012 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veloamator - 28 ноя, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 02:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 05:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jafota - 29 ноя, 2012 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jafota - 29 ноя, 2012 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orehovyj_les - 3 дек, 2012 20:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orehovyj_les - 3 дек, 2012 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rurik_l - 28 ноя, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tolstokvashino - 28 ноя, 2012 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rurik_l - 28 ноя, 2012 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 02:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tolstokvashino - 1 дек, 2012 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veloamator - 28 ноя, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 02:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rurik_l - 29 ноя, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 30 ноя, 2012 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rurik_l - 29 ноя, 2012 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - knyasa_o - 29 ноя, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orehovyj_les - 28 ноя, 2012 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rurik_l - 28 ноя, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orehovyj_les - 28 ноя, 2012 19:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - orehovyj_les - 29 ноя, 2012 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzrex - 29 ноя, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
herrmaulwurf
28 ноя, 2012 15:04 (UTC)
Оно, конечно, травить БРОДЯЧИХ (акцентирую!) собак, может и нехорошо.

Но, с другой стороны – обращался я повсюду – от жэка до мэрии – уберите стаю собак, и все абсолютно безрезультатно. Травить я их не травил, но недели две регулярно гонял ультразвуком всякий раз, когда стая находилась в нашем дворе. Потом собачки поняли, что здесь им невесело и ушли в соседний двор, откуда еще пару недель спустя пропали уже бесследно, видимо, тамошние с ними церемонились менее моего.

Отсюда вопрос – что конкретно делать с бродячими собаками? С какой радости я их должен терпеть? Ладно бы хоть бродили себе тихо, так лезут же, лают.

Скажу так – сам собак травить, безусловно, не буду, но и препятствовать никому не стану.

Чтобы не стало "догхантеров" – всего-то нужно убрать с улиц собак. Не надо далеко ходить, посмотрите на относительно небогатый по европейским меркам Будапешт – справились же как-то.
alkor_
29 ноя, 2012 08:57 (UTC)
Если бы всё было так просто...
Как минимум часть живодёров ("догхантеров") убивает собак просто потому, что им нравится убивать. В том числе и собак. Нормальный человек не будет гордо фотографироваться на фоне свежеповешенной выпотрошенной собаки, а потом вывешивать фоточку в уйутненький фконтактик и собирать лайки.

Если убрать с улиц бродячих собак (что сделать, безусловно, нужно), то этим извращенцам начнут "мешать" хозяйские собаки. Если убрать всех собак -- переключатся на кошек. И хорошо ещё, если на кошек, а не на стариков и детей, например.

Больные люди, в общем. Их вместе с бродячими собаками надо вместе с улиц убирать. И боюсь, что в их случае одной стерилизацией не ограничиться...
И Вы тоже правы - alkor_ - 29 ноя, 2012 22:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
orehovyj_les
28 ноя, 2012 17:33 (UTC)
ну да, надо между ними проводить разъяснительную работу.
пусть сами дохнут или жрут людей? они не хотят ведь умирать от голода и холода.У них инстинкт.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - orehovyj_les - 28 ноя, 2012 19:26 (UTC) - Развернуть
ipona_mat
28 ноя, 2012 18:35 (UTC)
Именно это одна из основных причин, по которой в России надо разрешить короткоствольное оружие.
rurik_l
28 ноя, 2012 18:38 (UTC)
Френд, а не пора ли начать банить уродов? Посмотрите сколько их на Ваш полезный пост набежало.
vg_saveliev
29 ноя, 2012 02:26 (UTC)
А зачем? Вы считаете, что нужно не обсуждать проблему, а давить всех, кто с вами не согласен?
Но от этого разное отношение людей к проблеме никуда не денется.

Я принципиально никого не баню. Даже тех, кто меня оскорбляет лично.
(без темы) - rurik_l - 29 ноя, 2012 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orehovyj_les - 30 ноя, 2012 19:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 29 ноя, 2012 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rurik_l - 29 ноя, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rurik_l - 30 ноя, 2012 10:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rurik_l - 30 ноя, 2012 19:49 (UTC) - Развернуть
3000top
28 ноя, 2012 22:03 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
bars_999
29 ноя, 2012 09:05 (UTC)
предлагаю узаконить догхантеров и платить им пособие за вредность.
за каждую ликвидированную бродячую собаку - премия, за ликвидированную стаю бродячих собак - ценный подарок - именной пистолет! для защиты от борцов с догхантерами...
jafota
29 ноя, 2012 09:31 (UTC)
Даже не знаю, честно говоря, как я отношусь к этому вопросу.
Готова накормить толчёным стеклом в мясе любую бродячую стаю собак и любую чёкнутую бабульку(а также догхантера), которые покушаются на мою собаку.
Я считаю, что любой вопрос должен регулироваться законодательно.
Я В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ отвечаю за свою собаку, защищаю от неё окружающих и убираю за ней какашки, а городские службы В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ отвечают за порядок на улицах, защищают меня, мою законную собаку и всех прочих окружающих от бродячих собак.
Когда в случае чего можно подать в суд на виновного в нарушении закона и добиться справедливости.
Тогда никакие догхантеры не понадобятся.
orehovyj_les
30 ноя, 2012 19:55 (UTC)
+1.
но зоозащитники предлагают изучать повадки и не ходить мимо стай.
Собаки тоже люди! А те кто не любит собак достоин смерти.
(без темы) - jafota - 1 дек, 2012 15:55 (UTC) - Развернуть
clust
29 ноя, 2012 09:34 (UTC)
Премию им надо выписывать.
Я, кстати, собачатник со стажем.
lahtak
29 ноя, 2012 09:36 (UTC)
Интересно , а как называть людей , которые крыс травят ?
alkor_
29 ноя, 2012 10:16 (UTC)
Дык...
"Санэпидстанция"? 0;)
mr_ia
29 ноя, 2012 11:05 (UTC)
На меня собаки не нападали. На жену дважды.
Один раз в Лосином острове собака попыталась влезть в коляску прямо по ходу движения.
В основном собаки не дрессированные вообще. Т.е. хозяин вышел в парк, спустил и забыл. Причем не особо реагируя если она на кого то вдруг побежала.
Я в таких случаях достаю нож. Хозяин быстро быстро вспоминает о СВОЕЙ собаке и говорит - да она мирная...
С одной стороны люди не дают государству (по крайней мере в Москве) бороться с этой проблемой. Так что ничего удивительного в том, что часть людей не приемлющих когда на них или их близких принимают подобные меры.
muza26
29 ноя, 2012 11:50 (UTC)
Всегда с удовольствием оставляю свой голос на Демократоре, особенно в поддержку животных. Как Вы думаете, эти голосования, действительно, на что-то серьёзно влияют?
Иногда -- да - alkor_ - 29 ноя, 2012 22:10 (UTC) - Развернуть
prima_kharkiv
29 ноя, 2012 15:54 (UTC)
Чем дольше читаю здесь комменты, тем больше люблю собак )).

Весь этот вой: "Что делать со стаями?!!!" вызывает встречный вопрос: "Кто виноват?" Неужели собаки сами сбегают из тёплых, сытных домов, от любящих хозяев? Чтоб сбиваться в стаи и нападать на кого попало. Разве двуногие несут ответственность за выброшенных надоевших собак, за неконтролируемые вязки своих кобельков ("Пусть порадуется мальчик!")???
Почему за нашу вину должны отвечать животные? Мы сами создали проблему и должны её решать без ущерба для собак или хотя бы с минимизировать ущерб. Если конечно мы считаем себя людьми.
Хотя, если человек может съесть свинью или корову, почему он должен жалеть собаку?
vg_saveliev
29 ноя, 2012 19:03 (UTC)
Знаете, нормальная свинья может сожрать ребенка. А нормальная собака - нет.
(без темы) - prima_kharkiv - 30 ноя, 2012 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jazzrex - 29 ноя, 2012 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prima_kharkiv - 30 ноя, 2012 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orehovyj_les - 30 ноя, 2012 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prima_kharkiv - 30 ноя, 2012 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orehovyj_les - 30 ноя, 2012 23:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prima_kharkiv - 1 дек, 2012 14:24 (UTC) - Развернуть
jazzrex
29 ноя, 2012 19:42 (UTC)
Бродячих собак в городе быть не должно. А т.н. "догхантеров" надо поблагодарить за то, что берут на себя работу бездействующих городских служб. А к домашним, воспитанным псам - их деятельность не имеет никакого отношения.
superstarka
29 ноя, 2012 21:04 (UTC)
jazzrex! Загляните на канал "Animal planet". Бродячих животных быть не должно!

но Мурзиковых , которые ..собак душили , душили ... -тоже ! Неужели нормальному человеку не понятно , что этим людям НРАВИТСЯ убивать !
superstarka
29 ноя, 2012 20:55 (UTC)
Жестокость омерзительна во всех отношениях! В магазинах продают специальные липкие пластины для поимки мышей. Соседи раскидали их вокруг дома. Я приехала , а из- за забора несутся душераздирающие крики . Сначала не поняла в чём дело. Потом рассмотрела . Это было ужасно! Мышь и три мышонка прилипли.
Кто придумал это изуверство? Я не испытываю симпатии к мышиным всякого вида. Но это что-то из области садизма !
(Удалённый комментарий)
(без темы) - prima_kharkiv - 30 ноя, 2012 09:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - prima_kharkiv - 30 ноя, 2012 10:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - superstarka - 30 ноя, 2012 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orehovyj_les - 30 ноя, 2012 20:02 (UTC) - Развернуть
( 119 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимый политический блог - тьму времени. Мою работу можно поддержать, это поможет. Спасибо!







Календарь

Февраль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel