?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

1306583273_8

Френдесса написала  в комментариях про сегодняшнюю политическую ситуацию очень коротко и емко:
"Симпатий к ним (то есть к Путину и Медведеву - vg_saveliev) нет, но альтернатива отсутствует, остальные вообще не имеют опыта во власти и управлении, а одними политическими лозунгами и прожектерством обеспечить хотя бы стабильный застой невозможно. А приход к власти людей типа Навального означает анархию по чилийскому варианту начала 1970-х годов и последующий военный переворот с фашистской диктатурой".

С одной стороны, я не уверен, что сравнивать Чили и Россию сегодня правильно.
Мне представляется, что Латинская Америка находится в рамках другой социальной эпохи.
То есть с Западом мы - в одном историческом цикле, а со странами Латинской Америки - нет.

Впрочем, кроме аналогии предметов есть еще аналогия отношений.
И в этом смысле имеет смысл говорить о либерально-демократическом хаосе и варианты его преодоления.

Забавно то, что аналогия с Чили и Пиночетом была популярна в допутинский, позднеельцинский период.
Путин даже рассматривался многими как мягкое воплощение чилийского аворитаризма.
Получается, что как только вновь появляется призрак 90-х, опять вспоминается Пиночет.

Как вы думает, чреват приход к власти либеральных демократов и Навального пиночетовским переворотом?
У нас, кстати, сегодня и фигура популярная есть для прекращения демократического бардака.
Шойгу многим кажется весьма перспективным политиком.
И возраст у них сейчас почти одинаковый.




Подписаться на Telegram канал vg_saveliev
promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 130
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 146 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
syri_kr
10 фев, 2013 15:06 (UTC)
Навальный всего лишь проводник, и кого он приведет будет хуже Пиночета.
vg_saveliev
10 фев, 2013 15:28 (UTC)
Да, вероятен и такой вариант.
(без темы) - kornievsky - 10 фев, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pier_luigi
10 фев, 2013 15:11 (UTC)
"и фигура популярная есть для прекращения демократического бардака..."
Ничего себе, заявление! Прямо, в стиле Кургиняна и ему подобных. Вам нужен фашистский порядок?? Всё же, что у нас - бардак, или демократия? Вряд ли сможете ответить!
vg_saveliev
10 фев, 2013 15:30 (UTC)
Вы понимать смысл высказывания научитесь. Потом спорить будем.
(без темы) - pier_luigi - 10 фев, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
fiveseptember
10 фев, 2013 15:13 (UTC)
Думаю, что при любой смене режима будет бардак.
Это начало. А вот что будет дальше...
tanjand
10 фев, 2013 15:14 (UTC)
Навальный совсем не Сальвадор Альенде. Скорей это Немцов - Альенде, но ему к власти не придти ни-ко-гда!!!
vg_saveliev
10 фев, 2013 15:31 (UTC)
Да, что-то Немцов не очень популярен.
sarcasmi
10 фев, 2013 15:16 (UTC)
После эпопеи Сердюкова ни один военный переворот, разворот, отжатие - не возможны.
general_denikin
10 фев, 2013 15:17 (UTC)
Странно отождествлять министра обороны страны с обычным гражданином, пусть даже очень популярным. Но ведь не у власти он.
Нет ли тут животного страха за наворованное?
saygotakamori
10 фев, 2013 15:18 (UTC)
Я хочу спросить, а что плохого в слове анархия? Я за анархию, потому что для меня государство никогда ничего не сделало, оно заботится только о блатных, а я все равно забочусь о себе сам и еще содержу это мафиозное государство. По мне - лучше бы его не было.
monster
11 фев, 2013 12:19 (UTC)
Анархия, это в первую очередь физическое отсутствие начальников, вот у них и просрация. Ж))
andpierrot
10 фев, 2013 15:23 (UTC)
про социалистов
чего-то автор не туда качнул. Альенде был леваком, его поддерживал террористический режим на Кубе и Советский Союз. Крестьяне начали захватывать землю и вырезать помщиков, левая анархия началась в городах. Пиночет пришел как раз для наведения порядка, он был крайне правым, но по экономической программе он как раз и был либералом. Причем здесь Навальный и либеральная идея? Как это ни странно, именно либералы сейчас в России выступают за наведение порядка.
Что касается анархии, то как раз режим путена и ведет к полной анархии - коррупция, промышленность и сельское хозяйство уничтожается, образование и медицина деградирует и и так будет до первого экономического кризиса, то есть все это гниение продлится еще 2-3 года, максимум.
можно сидеть крепкими чекисткими ж-ми на штыках, но развивать страну так не получится, все и будет через эту задницу.
vg_saveliev
10 фев, 2013 15:34 (UTC)
Re: про социалистов
А кто вам сказал, что Навальный - за либеральную идею?
(Удалённый комментарий)
vg_saveliev
10 фев, 2013 15:35 (UTC)
Re: Какая изощрённая логика...
Сравните. Я с интересом почитаю.
serg_61
10 фев, 2013 15:29 (UTC)
Почему все так пугают приходом к власти Навальным? Что будет хаос, расцвет национализма и еще непонятно чего.
Команда Навального действует строго в рамках закона. РосПил, РосВыборы, РосУзник и другие. Создают партию Народный Альянс. У партии есть программа. Как бы не относиться к КСО, но им удалось организовать и провести выборы при явном противодействии всей системы.
На чем основано мнение "не имеют опыта во власти и управлении"? Не уже ли они не смогут найти сторонников среди профессионалов? По моему именно последнего страшно боится власть. Именно по этому оказывается давление на независимых экспертов.
vg_saveliev
10 фев, 2013 15:40 (UTC)
У Гитлера тоже была партия, а у его партии была программа? Причем здесь это? Явно, что в своей текущей деятельности большинство политиков опирается на легитимные методы. Даже у большевиков была легальная партия. Само по себе это ни о чем не говорит.
А вот лозунги и дискурс, типа "Отдайте наше нам", "Мы здесь власть", Долой партию жуликов и воров", подлецы, Ироды и прочее - это как раз о политической перспективе.
(без темы) - serg_61 - 10 фев, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 10 фев, 2013 16:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tintarula - 11 фев, 2013 01:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vg_saveliev - 10 фев, 2013 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintarula - 11 фев, 2013 01:12 (UTC) - Развернуть
kill4fun
10 фев, 2013 15:32 (UTC)
Анархия - мать порядка!
georgi_krylov
10 фев, 2013 15:35 (UTC)
Всяких мямлей типа шойгу или рогозиных глупо метить на пост главы государства. А Альенде (Улальцов) и Пиночет (Навальный) как-нибудь договорятся. У них интеллект и порядочность на лицах просматриваются.
simfosj1
10 фев, 2013 16:11 (UTC)
Пока они еще щенки...
(без темы) - georgi_krylov - 10 фев, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
simfosj1
10 фев, 2013 15:36 (UTC)
Да какой из Шойгу политик?! Он и в министерстве обороны-то временщик, мастер-строитель, не служивший в СА, потом провинциальный аппаратчик, вознесенный в замы стройкомитета и переброшенный в ЧС, сделавший имя на безудержных вливаниях средств в это ведомство и такой же безудержной рекламе подвигов ГОЧСников?
А Навальный и либеральные демократы никогда не придут к власти в ближайшие 20 лет, народ они уже раз (извините) наебали по полной программе, в глубинке слово демократ равнозначно слову подлец.

Edited at 2013-02-10 15:38 (UTC)
ivan777lapshin
10 фев, 2013 15:36 (UTC)
Молись на Навального, дружище!
Если придем к власти мы, русские националисты - вас- жидов и прожидовленных- мы повесим на ближайших деревьях. Тебя по блату оставим в живых - будешь проводить соцопросы)))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 146 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!






Календарь

Декабрь 2020
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel