?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда


IMG_0428

Как вам нравится это странный подарочек наших депутатов?

Я стал читать описание праздника, и чуть не умер от скуки:
"Идея праздника возникла несколько лет назад у жителей города Мурома (Владимирской области), где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака, чья память совершается 8 июля.
В их жизни воплощаются черты, которые традиционные религии России всегда связывали с идеалом супружества, а именно: благочестие, взаимная любовь и верность, совершение дел милосердия и попечение о различных нуждах своих сограждан (! нужды сограждан, не просто любовь, нам ведь одной любви мало!).
Но семья — это еще и очень важная социальная единица, которая находится под охраной закона. В Статье 38 Конституции РФ четко изложено, что:
1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
2. Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей.
3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях.
У нового семейного праздника уже есть медаль, которую будут вручать 8 июля, и очень нежный символ — ромашка.
Этому теплому празднику рады в любом доме, поэтому-то ему так легко шагается — выйдя из церковного календаря, он готов постучаться в каждую дверь".

Такая смесь казенщины, светского и церковного официоза и какого-то совершенно нежизненного пафоса, что скулы сводит.
Ну почему у нас все так?
Ведь идея сама по себе нормальная. Так делайте нормальный, современный праздник, а не впадайте в какой-то этнографический маразм.
Это у нас действительно народ такой? Или его депутаты так себе представляют?

091cbbe7a8ee5d979fb7c5d4ec54d770

Но, может быть, это пока так.
Пройдет время, народ привыкнет и праздник наполнится каким-нибудь человеческим содержанием?
Ведь отмечают же все с удовольствием "День святого Валентина"! Или этим днем все и ограничится?
Победят Петр с Февронией Валентина, есть у них шанс?


promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 115
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
mickaelxxx
8 июл, 2013 12:19 (UTC)
Ага, ждем мы как дети, что б еще отметить! ))))
dyshe_lov
8 июл, 2013 12:25 (UTC)
Психологический изврат. Петра жалеть надо, а не радоваться за него.
leandrru29
8 июл, 2013 12:26 (UTC)
Никакие "официальные" праздники не отмечаю
У вас,наверное,очепятка в конце.Или австралийский город тоже тут каким-то боком причастен?
vg_saveliev
8 июл, 2013 12:31 (UTC)
Да, опечатка. Спасибо.
artifiko
8 июл, 2013 12:28 (UTC)
Ну, что же, и этот отметим по всем правилам Российского жанра.
isurok
8 июл, 2013 13:17 (UTC)
Куда смотрит народный фронт?
grigrozen
8 июл, 2013 13:20 (UTC)
А как же: Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе
хорошо было и чтобы ты долго прожил на земле?
vg_saveliev
8 июл, 2013 13:48 (UTC)
А какое отношение это имеет к данному празднику? До него не почитали? Без него не будут?
grigrozen
8 июл, 2013 14:41 (UTC)
Вот и я думаю, что это не совсем праздник..... . Когда встречаешь день победы, то не всегда на сердце у тебя только радостно, но бывает и грустно.
Вот и мне не понятно почему вдруг люди желают от любой даты , будь то память Святых или простых людей усопших в конкретный день, желают праздника по своему усмотрению? Для чего все смешивать?
Конечно я понимаю, что на день святого валентина появляется желание погулять по полной....... Но, а как же с памятью о людях, порою отдавших жизнь, за наше светлое будущее или претерпевших лишение?
И вообще это была скорее всего не идея депутатов, а идея делопутов, пытающихся смешать наши святыни с либеральными праздниками, и по скорее переписать историю по свему усмотрению.
Но, это только мое личное, мнение. Простите....
А, какой по Вашему мнению, должен быть идеальный праздник?
tintarula
8 июл, 2013 13:21 (UTC)
Февронья - хитрая девица, с крестьянской смекалкой. Насильно женила на себе Петра: типа, если не женишься, так и будешь болеть. Но и Петр не промах - отомстил ей: собрался помирать - и ее за собой потянул. Как она ни отговаривалась (типа - я воздуха вышиваю, дай закончу!), а он настоял. Так вместе и померли. Недовышила он воздухов. Дальше не помню: вроде их по разные стороны ограды похоронили, но деревья выросли из могил и сплелись ветвями. Давно житие читала, в студенчестве (в хрестоматии, так что явно отрывки).
Пока что перспектив у этого праздника я не вижу.
voenega
8 июл, 2013 13:31 (UTC)
самый смех при этом - как языческую сказку про Петра и Февронию натягивают на шаблон христианских святых...
kolanikola
8 июл, 2013 13:32 (UTC)
Достаточно прочитать всю эту истории "любви" Петра и Февронии, что бы понять - ЭТО не победит никогда. Кстати, у них и детей то не было)
worobioff_ku
8 июл, 2013 13:59 (UTC)
Ебстественно!
Пивком!Жигули барное...

Edited at 2013-07-08 13:59 (UTC)
volkosruka
8 июл, 2013 16:43 (UTC)
Не отмечаю.
vg_saveliev
8 июл, 2013 17:06 (UTC)
Вы очень убедительно выразили свое отношение к этому празднику)))
mjeidija
8 июл, 2013 17:13 (UTC)
Когда я в детстве читала историю Петра и Февронии, то в голове возникало много мыслей и все нецензурные. Где там любовь, я вообще не уловила, а потому и праздник, привязанный к этим святым, такой же убогий, как и их семья, простихоспади.
(Подозрительный комментарий)
mjeidija
9 июл, 2013 01:20 (UTC)
Ой-ой, похоть обуздал, куда деваться. Одна сначала принудила шантажом жениться на ней, второй обманул. Капец какие святые, ога. Святость за километр прет.
(Подозрительный комментарий)
mjeidija
9 июл, 2013 16:09 (UTC)
Хорошо, что мы не святые, нам не обязательно :)
ludmila_7500
8 июл, 2013 18:49 (UTC)
праздник семьи
Это здорово, есть ответ американскому дню влюбленных. В нашем городе в этот днь играют свадьбы! Желаю всем радости удвчи!
baran_ka2011
8 июл, 2013 21:53 (UTC)
Re: праздник семьи
Ну прям как ракеты с разделяющимися боеголовками.
(Анонимно)
10 июл, 2013 11:19 (UTC)
Нет, не отмечаю, хотя чту семью, любовь и верность. Но именно история Петра и Февронии меня больше всего отталкивает: она - вынудила его жениться, хотя он и не хотел, потом жили в семье, но детей не было;, он - женился, чтобы от проказы излечиться... Как-то это не вдохновляет.
doctor_li
15 июл, 2013 17:04 (UTC)
Ну, панимаешь, очень нескучный праздник.
Самый крутой в нашей реальной жизни квест: Их, влюбовников, зарыли в разных могилах, а обнаружили в одной...
УЖОЗ!
Петра с Хавроньей.
Пардон, с Февроньей...
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимая социология - независимых средств. Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Июль 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel