
Навальный ведь провозгласил, что он борец с ложью, как я понимаю.
Типа, вот придет он к власти по-честному, соблюдая законы, и все так и будет, по-честному. А если кто будет бесчестным, тем Навальный - ого, наваляет.
Или я что-то не так понял в его риторике?
Теперь эта история с Черногорией. Изначальная версия похожа на правду.
Власти Черногории сообщили - есть компания MRD, учредители - Алексей Навальный, Мария Гайдар и Михаил Ешкин.
СамНавальный, как я понял, все отрицает. Мария Гайдар - тоже.
Сторонники Навального считают это спецоперацией: фирмы не было, хакеры взломали базу данных и внесли сведения, чтобы скомпрометировать борца с прогнившим путинским режимом. Официальная Черногория вчера заявила, что никакой хакерской атаки не было, а вот регистрация - была. Не врут: как видно из открытых данных, бизнес Навального в Черногории имеет статус «Активный».

И что? Как все это выглядит? "Зачем понадобилось скрывать?"
С чем остается Навальный, если он сам с людьми не честен?
Сторонники Навального, я готов вас выслушать внимательно? Вы же все видите в нем надежду - на что?
Вот Михаил Прохоров не пошел на выборы мэра Москвы по одной причине - не успевал решить все вопросы со своими иностранными активами.
И подвергся, между прочим, публичной общественной порке - слабак.
Но, судя по всему, человек просто понимал, чем это всё может закончиться и не захотел выставлять себя безответственным политиком. Об этом он сегодня и рассказал.
А ведь мог пойти, пройти регистрацию, а потом устроить представление - кровавый режим руками проклятых нашистов снимает его, уже готового мэра.
Почему Навальный - пошел? Нечего терять?
Почему скрыл, что у него есть фирма? Забыл о ней?
О чем он еще забыл? О чем забудет на выборном посту?
Если информация о Черногории ложь, то почему нет до сих никаких адекватных объяснений?
Получается, вождю прогрессивных сил можно то, что нельзя "олигарху"?
Или мы должны разломать "стену" во что бы то ни стало, любыми, даже бесчестными средствами?
А как же - закон, правовое государство?
Простая честность перед людьми, наконец?
Journal information