Валерий Савельев (vg_saveliev) wrote,
Валерий Савельев
vg_saveliev

Categories:

Как испортить логотип. Памятка заказчику.

1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь:

Эпл

2. Ни одна солидная фирма не будет работать с логотипом из пары линий:

Найк


3. Шрифтовой логотип — первый признак того, что дизайнер пытается схалтурить:

Сони


4. Никто не разбирается в шрифтах лучше вас, ваших коллег и родственников. Просто крутите все шрифты подряд, пока что-то не приглянется. Если можно выделить внутри слова другое слово, обязательно сделайте это, будьте оригинальны:

Фейсбук


5. Когда логотип готов, обязательно добавьте в него свои любимые цвета, как у Эппл, Макдоналдс и Гугл:

Виза
Замечательный источник поучений- spark.ru

***

Мне, правда, кажется, что значение логотипа здесь подспудно несколько преувеличено.
Это свойственно маркетологам и рекламщикам в не меньшей степени, чем заказчикам свойственно душить их чувство стиля, фактуры, цвета, меры и вообще, не понимать их гениальные находки.

Какая разница, какой у вас логотип. Важно, какая у вас фирма и какой товар.
Но вот если у вас крутая фирма, то вы можете со своим логтипо-минимализмом и логотипо-эстетством измываться над окружающими как хотите)))


Tags: маркетинг, оформление, пиар, реклама
Subscribe
promo vg_saveliev январь 10, 2016 17:00 129
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments