?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

1345710902_905

Это такая позиция законодателя.
Депутаты-единороссы от Самарской области предложили в Думе законопроект, который запрещает государственное финансирование абортов.
Исключение - аборты по медицинским показаниям и при угрозе жизни пациентки.
В обычных случаях аборт не должен покрываться медицинской страховкой и будет оплачиваться из собственных средств.
При этом аборты остаются разрешенными.

Инициатор законопроекта, депутат Дмитрий Сивиркин обосновывает законопроект тем, что он, как налогоплательщик, не хочет участвовать в детоубийстве.
Ссылается он при этом на морально-нравственные устои жизни общества и религии.
"Это первый шаг к тому, чтобы объяснить этим заблудшим девушкам, что наше государство имеет определенную нравственную позицию на этот счет, что оно не хочет убивать своих граждан. Если женщина хочет сделать аборт, то пусть идет до конца в этом своем моральном падении и заплатит за него сама".

Что значит, заблудшие?
Разве может государство считать и называть своих гражданок заблудшими?


Религиозное обоснование представляется неуместным. У нас светское государство.
А вот о том, существуют ли общепринятые социальные нормы морали, которые исключают аборты, можно поспорить.

Думаю, я все-таки оставил бы право решения за женщиной.
Ее жизнь, ее судьба, ее выбор.
У общества и государства нет права принуждать женщину иметь детей тогда, когда она этого не хочет, когда она не чувствует себя к этому готовой.
Какое-то репродуктивное рабство получается.

И, кроме того, о какой общественной морали можно говорить, если у нас до сих пор существуют детские дома?
Самарские единороссы хотят, чтобы детдомовцев стало больше?

Стоило бы еще принять во внимание последствия.
Законодатель просто обязан о них думать.
Господин Сивиркин представляет себе, на что придется идти многим женщинам из не очень обеспеченных слоев?
И как это скажется на их здоровье? И способности к материнству в дальнейшем?

Вместо того чтобы заниматься просвещением, воспитанием и профилактикой абортов, наши депутаты и тут предпочитают заниматься морализаторством и все сводить к запретам.
Просто какая-то болезнь простых и силовых решений.




oms-electronic



Подписаться на Telegram канал vg_saveliev
promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 117
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
ann_rioval
14 ноя, 2013 18:07 (UTC)
Так вроде о запрете речь не идет? Хочешь делать - делай. За свои деньги. На сколько мне известно, далеко не заоблачные. Как по мне, то вполне логично.
Есть государства, где аборты вообще запрещены, кроме как по мед. показаниям. И ничего, считаются цивилизованными. Европа, все дела.
natalav
14 ноя, 2013 18:11 (UTC)
И потому и развит "абортный туризм", например, из цивилизованной Болгарии в Германию. Европа, все дела.
(без темы) - ann_rioval - 14 ноя, 2013 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalav - 14 ноя, 2013 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 14 ноя, 2013 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalav - 14 ноя, 2013 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 14 ноя, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalav - 14 ноя, 2013 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 14 ноя, 2013 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spiridonov - 14 ноя, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 14 ноя, 2013 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spiridonov - 14 ноя, 2013 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 14 ноя, 2013 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spiridonov - 14 ноя, 2013 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 14 ноя, 2013 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 15 ноя, 2013 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 14 ноя, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 14 ноя, 2013 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 15 ноя, 2013 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 15 ноя, 2013 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 15 ноя, 2013 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 15 ноя, 2013 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 15 ноя, 2013 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 15 ноя, 2013 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 15 ноя, 2013 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 15 ноя, 2013 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lalka_chudo - 15 ноя, 2013 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_rioval - 15 ноя, 2013 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_636 - 14 ноя, 2013 18:08 (UTC) - Развернуть
godmeiker
14 ноя, 2013 20:09 (UTC)
идиотами я их бы не называл, это все таки зависимость а значит болезнь, легче поднять акцизы на табак и алкоголь чтобы определенный процент шел на эти нужды, тогда уменьшиться количество потребления и увеличатся ассигнования на покрытие нужд больных...
(без темы) - oleg_636 - 14 ноя, 2013 20:13 (UTC) - Развернуть
sv_makovkina
14 ноя, 2013 18:08 (UTC)
Количество брошенных детей увеличится
sister_tabl
14 ноя, 2013 19:11 (UTC)
И убитых домашними средствами женщин тоже.

Может, раздавать депутатам методички с известной выдержкой из "Казуса Кукоцкого"?
natalav
14 ноя, 2013 18:09 (UTC)
Да... Любят у нас всё запрещать... Дубовый подход какой-то...
osa_mayor
14 ноя, 2013 18:14 (UTC)
Количество абортов в России уже несколько лет падает.
В сети можно статистику найти.
На этой теме только ленивый политик не потоптался.
Делать то ничего не нужно.
tol39
14 ноя, 2013 18:18 (UTC)
Странный какой-то пост.
Во-первых аборты никто не запрещает, государство просто не хочет их оплачивать.
eyra_0501
14 ноя, 2013 18:40 (UTC)
Сперва не захочет проплачивать аборты - а потом не захочет лечить инфаркты.
"Эти заблудшие люди нервничали? Они вели неправильный образ жизни? Пусть следуют в своем моральном падении до конца!"
Почему-то никто не думает, что результаты могут быть именно такими - И ПЕРСОНАЛЬНО ДЛЯ НИХ!
(без темы) - tol39 - 15 ноя, 2013 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marina_fr - 14 ноя, 2013 21:31 (UTC) - Развернуть
fruktozka
14 ноя, 2013 18:19 (UTC)
вот-вот
dreamnoks
14 ноя, 2013 18:20 (UTC)
Простите, а изнасилование не попадает под разумное обоснование прерывания наступившей беременности? Или тоже - сама виновата, заблудшая?
Опять всех пытаемся под одну гребенку. :(
boris_ryzhankov
14 ноя, 2013 18:36 (UTC)
В общем-то возлагать на женщину всю ответственность за положение, в которое она попала - насчет того, как это безнравственно, говорить не стану, но бессердечно - это точно. Вдобавок еще пусть введут уголовную ответственность за отказ от ребенка в роддоме - как это сделали в Португалии.
natalav
14 ноя, 2013 18:42 (UTC)
Да. Согласна.
(без темы) - egle_45 - 15 ноя, 2013 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boris_ryzhankov - 15 ноя, 2013 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egle_45 - 15 ноя, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boris_ryzhankov - 15 ноя, 2013 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egle_45 - 15 ноя, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
eyra_0501
14 ноя, 2013 18:37 (UTC)
Я не очень понимаю, каким образом государство может иметь или не иметь нравственную позицию.
Это столь же странно, как рассуждать о нравственной позиции вилки, ложки или авторучки. Все это относится к инструментам.
boris_ryzhankov
14 ноя, 2013 19:09 (UTC)
Ну, скажем, такой блестящий и удобный инструмент, как Закон об охране детства в Великобритании. Он удобный и вне всякой морали
(без темы) - artemsidorov - 14 ноя, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
vit_r
14 ноя, 2013 18:58 (UTC)
Поучаствовать в кормлении, выращивании и образовании ребёнка депутат не хочет?
livejournal
14 ноя, 2013 19:12 (UTC)
&quot;Если женщина хочет сделать аборт, то пусть идет до к
Пользователь jorkoffski сослался на вашу запись в записи «"Если женщина хочет сделать аборт, то пусть идет до конца в этом своем моральном падении...&quo» в контексте: [...] сли женщина хочет сделать аборт, то пусть идет до конца в этом своем моральном падении..." [...]
el_tolstyh
14 ноя, 2013 19:21 (UTC)
Очередной либероидный пост автора.
Истерика по любому поводу, лишь бы против страны.
Пропаганда свободы убийства.А также скрытая поддержка западных программ "контроля рождаемости".
Автор молодец. Хорошо отрабатывает.
Каждая россиянка должна иметь право убить ребенка. За народный счет.
(без темы) - tol39 - 15 ноя, 2013 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - el_tolstyh - 15 ноя, 2013 06:46 (UTC) - Развернуть
livejournal
14 ноя, 2013 19:21 (UTC)
1872. "Если женщина хочет сделать аборт, то пусть идет до
Пользователь eyra_0501 сослался на вашу запись в записи «1872. "Если женщина хочет сделать аборт, то пусть идет до конца в этом своем моральном падении..."» в контексте: [...] сли женщина хочет сделать аборт, то пусть идет до конца в этом своем моральном падении..." [...]
hind19
14 ноя, 2013 19:48 (UTC)
Не понял, что в инициативе неразумного? Кроме разве что необходимости оставить бесплатные аборты при изнасиловании.
Беременность не болезнь, а аборт не лекарство.

"У общества и государства нет права принуждать женщину иметь детей тогда, когда она этого не хочет, когда она не чувствует себя к этому готовой."
Должен заметить, что беременеет женщина не от государства и не от общества. Соответственно и оплачивать ее аборт государство и общество не должно.

"При этом аборты остаются разрешенными."
и
"Вместо того чтобы заниматься просвещением, воспитанием и профилактикой абортов, наши депутаты и тут предпочитают ... все сводить к запретам."
А запрет-то где? Или отсутствие халявы приравнивается к запрету?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel