
Такое впечатление, что ровным счетом ничего.
Вот смотрите, это цитаты из статьи в швейцарской газете Neue Zuercher Zeitung.
"Пыл уличных протестов давно пропал, координационный совет оппозиции сгинул, известный критик власти Алексей Навальный получил условный срок, лишивший его права участвовать в выборах, другие оппозиционеры находятся в тюрьмах и под домашним арестом, либо ими, как Сергеем Удальцовым, занимаются в суде. Лишь горстке оппозиционеров, да и то преимущественно в провинции, удалось пробиться в структуры власти".
При этом есть серьезные оппозиционные союзы. Знаете, какие? Я бы не догадался.
Это "Социал-демократы России" бывшего депутата Геннадия Гудкова.
Потому что они собираются объединить демократические оппозиционные силы России и хотят сотрудничать с "Яблоком", "Народным Альянсом" Навального и "Альянсом зеленых" Фетисова.
Журналист тут же пишет, что это пока не получается, но при этом оставляет за "Социал-демократами России" звание серьезной силы.
Возможен раскол в РПР-Парнас, констатирует журналист. Знаете, из-за чего? Сопредседателя Рыжкова обвинили в участии в провластных мероприятиях и отказе поддержать Навального на выборах столичного мэра.
"Пример Навального, получившего на выборах столичного градоначальника значительные 27% голосов, показывает, насколько велик потенциал у профессиональных и пока не реализованных политиков". Но слабая раздробленная оппозиция не сможет повторить его успех.
Вот такие представления.
Какие-такие оппозиционеры находятся в тюрьмах и под домашним арестом? Ну, кроме Удальцова и Развозжаева?
Из чего можно сделать заключение, что "Социал-демократы России" имеют сегодня какой-нибудь вес?
Почему общение Владимира Рыжкова с Путиным в формате встреч президента с политическим партиями, не представленными в парламенте, это чуть ли не измена оппозиционному делу?
Какой успех Навального? На выборы мэра москвичи просто не пошли. Цифра 27% - очень скользкое свидетельство, ведь это всего лишь 9% зарегистрированных избирателей. И низкая явка - это следствие дилеммы Собянин - Навальный.
Что может думать европейский обыватель, начитавшись про оппозиционеров, сидящих по тюрьмам, набирающих 27% голосов и не допускаемых во власть?
Journal information