?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

19-16-mdf2013991

Не знаю, кто такой Дмитрий Шушарин. Но есть такое украинское издание "День", и вот с его помощью этот самый Дмитрий Шушарин сообщает людям всякие свои мысли. Например, такую:
"Исторический опыт показал, что главное противопоставление Украины России не соответствует действительности. А главным всегда был тезис, что украинцы — нация безгосударственная, а вот русские — ого-го!

Так чего «ого-го», ежели национального русского государства как не было, так и нет? Уж даже и повторять неудобно про ордынский ярлык как единственный источник власти московских царей, про частноправовой характер самодержавия, компенсировавшийся имперством. Нынешний кремлевский режим точно такой же — частное владение путинского клана с претензией на мировое господство".


Как вам? Понравилось? Глубоко?
Зато нам есть у кого учиться.
Есть ведь Украина. А Дмитрий Шушарин нам ее опыт переведет на доступный язык.

Например, расскажет:
"Как ни сопоставляй, на Украине все настоящее. Реальная многопартийность, реальный парламентаризм, реальная дипломатия и международный статус.

В отличие от России, все годы своей независимости Украина не вела войн, не знала ни терроризма, ни сепаратизма. Легитимность украинской власти определяется референдумом 1991 года, подтвердившим августовскую Декларацию независимости. Самый серьезный политический кризис, — 2004 года — несмотря на давление России, был разрешен мирным путем.

На Украине не подавлялись права и свободы граждан в той мере, как это делалось и делается в России. Украина не знает несменяемости президентов, но при этом ей знакомо постоянство элит, что коренным образом отличает ее от соседа. Наконец, как показывает Майдан, на Украине возможны свободные гражданские действия, вызванные несогласием со стратегическими решениями власти. Евромайдан — это шаг вперед по сравнению с оранжадом уже в силу свой бесцветности — общенационального характера. Он проходит не под оранжевым знаменем, а под национальным флагом.

И самое неприятное и неожиданное для людей Майдана: на Украине созданы боеспособные силовые ведомства".

В общем, Европа теперь начинается ровно на границе частного Путинского владения с великой мирной состоявшейся независимой Украиной из фантазий Дмитрия Шашурина. Виват!



Метки:

Подписаться на Telegram канал vg_saveliev
promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 133
Buy for 20 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 79 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
wallvlad
5 фев, 2014 18:08 (UTC)
хорошо украинцам, хочешь бузи, а хочешь работай, но деньги на зарплату всё одно с неевропейской россии слупить можно ..
hexonut
5 фев, 2014 18:10 (UTC)
Шушарин (shusharin)- это такой журналист, которого выгнали с граней.ру за излишний либеральный радикализм взглядов. 'nuff said.

При этом, надо отдать должное - он иногда видит вещи с какой-то своей особой перспективы, которая сильно отличается от доминирующего дискурса как провластных, так и либеральных аналитиков. Но иногда его совсем заносит, не любит идейных компромиссов ни с кем, склонен к истерикам.

В общем, своеобразный автор, интересно иногда ознакомиться с его мнением, но не надо забывать о ложке соли.

Одно время его в России вообще отказывались публиковать. Рад за него, что нашел себе нишу на Украине.

Edited at 2014-02-05 18:21 (UTC)
azlok
5 фев, 2014 18:11 (UTC)
А чего тогда они майданят, если у них так рай и показательность?
bigmaxx
5 фев, 2014 18:13 (UTC)
Но, кстати, вид сидящих рядом в Раде и мирно переговаривающихся трех бывших президентов Украины - Кравчука, Кучмы и Ющенко - резко контрастирует с тем, что мы привыкли видеть в России.
Царь может быть только один, а если царь бывший - он слабак, неудачник либо дремучий пенсионер...
vg_saveliev
5 фев, 2014 18:16 (UTC)
То есть бок о бок работающие президент Путин и президент Медведев для вас - не пример?
(без темы) - chert999 - 5 фев, 2014 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigmaxx - 6 фев, 2014 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 фев, 2014 08:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - meks65 - 5 фев, 2014 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsapirin - 6 фев, 2014 04:09 (UTC) - Развернуть
bell_mess
5 фев, 2014 18:17 (UTC)
Как вам? Понравилось? Глубоко?


А есть чем возразить?
thatupac
5 фев, 2014 18:21 (UTC)
Смешно читать про колонию Украина, в которую хозяева заезжают чуть ли не каждую неделю. Слеплена из того, что было. Кстати, метрополия ставит на развал Украины, ибо ЕС отдавать Укрию целиком может только полный накуренный идиот. А вот сделать из неё зону постоянной нестабильности только настоящий стратег и геополитик, которых в США хвататает.
(без темы) - bell_mess - 5 фев, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mkoinov - 5 фев, 2014 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bell_mess - 6 фев, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mkoinov - 6 фев, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bell_mess - 6 фев, 2014 09:02 (UTC) - Развернуть
peter_slyadek
5 фев, 2014 18:25 (UTC)
Ваше ёрничанье и обидки не изменят того, что Украина действительно идет по пути становления гражданского общества и демократии, в отличие от тонущей в болоте "стабильности" России.
thatupac
5 фев, 2014 18:28 (UTC)
Быдло и стадо, скачущие за деньги США и ЕС и являющиеся массовкой для достижения первыми своих геополитических и экономических интересов за счёт украинской фермы, нельзя назвать гражданским обществом. Так... предатели, которые все ещё ждут, когда же им Запад 2ю Хранцию состряпает, хе-хе...
(без темы) - peter_slyadek - 5 фев, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 5 фев, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
tsapirin
5 фев, 2014 18:31 (UTC)
Дибелоид этот дима, его страна по колено в говне, а он кивает на Россию, как это по украински))) Демократия с коктейлями молотова в руках, дебил короче.
На Украине не подавлялись права и свободы граждан в той мере, как это делалось и делается в России - и поэтому сейчас там проходной двор, приходи кто хошь, говори что хошь.. И выдача послом США погонов новоявленным разведчикам какой замечательный признак независимости))
gloria_ma
5 фев, 2014 22:25 (UTC)
правильно! то ли дело, когда российский посол командует. это ж не какое-то США, это страна "братская" - может прямо свиным обрыганым рылом в чужую чистую постель залезть.

желаю, чтоб вам разбил глупую голову тот тюремный охранник, чью эмблему вы себе за аватару взяли.
напрочь разбил.
(без темы) - tsapirin - 6 фев, 2014 02:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsapirin - 6 фев, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 6 фев, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsapirin - 6 фев, 2014 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 7 фев, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsapirin - 9 фев, 2014 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsapirin - 9 фев, 2014 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsapirin - 6 фев, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 6 фев, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 13:59 (UTC) - Развернуть
andinemev
5 фев, 2014 18:43 (UTC)
янукович хотел править как путин.. не получилось.
swotcher
5 фев, 2014 19:04 (UTC)
Украина
Преодолела точку возврата, распад не произошел и уже не произойдет.
simfosj1
5 фев, 2014 19:27 (UTC)
Re: Украина
Ну так и будут всю жизнь побираться, то у Европы, то у России...
Re:побираться - swotcher - 5 фев, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
Re: побираться - simfosj1 - 5 фев, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
Re: побираться - swotcher - 5 фев, 2014 20:28 (UTC) - Развернуть
Re: побираться - simfosj1 - 6 фев, 2014 08:38 (UTC) - Развернуть
Re: побираться - swotcher - 6 фев, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
Re: побираться - swotcher - 6 фев, 2014 12:35 (UTC) - Развернуть
general_denikin
5 фев, 2014 20:03 (UTC)
Да. этот товарищ весьма странный. Меня он почему то посчитал как он назвал "путинской подстилкой" и разразился жуткой бранью.
dr_vlat
5 фев, 2014 20:14 (UTC)
Еще один недекват. Конечно, не мое дело в этом дерьме копаться, но мне кажется, что автор журнала принимает всяких больных на голову, слишком близко к сердцу, что-ли...

livejournal
5 фев, 2014 22:15 (UTC)
Два разных текста об одном состоявшемся факте:
Пользователь mysliwiec сослался на вашу запись в записи «Два разных текста об одном состоявшемся факте:» в контексте: [...] Originally posted by at Украина как состоявшееся европейское государство на фоне нелепой России [...]
gloria_ma
5 фев, 2014 22:30 (UTC)
да, в Украине кризис. не просто серьезный, а очень серьезный.
но это никак не отрицает того, что это европейская страна - т.е. страна с европейской культурой - по крайней мере, у 2\3 общества.
собственно, весь кризис и состоит в столкновении двух культур - европейской и российской.

Россия антагонистична Европе. и никогда Европой не станет, сколько б не перенимала б европейского всего - от политических институтов до семейных ресторанов: все это останется на поверхностности, блестящая оболочка - декор, и не больше.
под декором будет плескаться удушливое ордынство.
shengenazvale
6 фев, 2014 00:17 (UTC)
Русская культура и есть европейская. Любой мало-мальски просвещённый западный человек понимает и разделяет то, чему учат Толстой, Достоевский и Гоголь. По Чехову на западе вообще театр изучают. Русский балет, гимнастика, фигурное катание - ими восхищается весь мир. То, что русские люди немного по натуре своей жестковаты, обусловлено ужасающим климатом, которому они противостоят 9 месяцев в году. Ну и да, близость Азии тоже играет свою роль в какой-то степени. Но не настолько, как вы хотите это представить.
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsapirin - 6 фев, 2014 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsapirin - 6 фев, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 фев, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 6 фев, 2014 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 13:38 (UTC) - Развернуть
livejournal
5 фев, 2014 23:38 (UTC)
Два разных текста об одном состоявшемся факте. Украинс
Пользователь atrizno сослался на вашу запись в записи «Два разных текста об одном состоявшемся факте. Украинский автор» в контексте: [...] nally posted by at Украина как состоявшееся европейское государство на фоне нелепой России [...]
vip_ufa1
6 фев, 2014 08:03 (UTC)
А господин журналист не так уж неправ про европейское государство Украина. Слабая власть, надежда только на оккупационный режим, политика экономического вынуждения активной части населения к эмиграции, отсутствие независимой внешней политики, стремление к сокращению рождаемости путем внедрения извращений, подъем фашистских движений и партий - это же и есть современное европейское государство. Украина вполне вписывается. А то, что не вписывается: современная промышленность, гетеросексуальное население, остатки культуры - будет безжалостно уничтожено в ходе присоединения к Европе.
gloria_ma
6 фев, 2014 11:53 (UTC)
браво:))
крепите скрепы: лапти, балалайку, вонючие портки и невиданную злобную духовность в виде потрясающе глупой пропаганды.
(без темы) - vip_ufa1 - 6 фев, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vip_ufa1 - 6 фев, 2014 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 6 фев, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vip_ufa1 - 6 фев, 2014 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 7 фев, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vip_ufa1 - 7 фев, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gloria_ma - 7 фев, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 79 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Мою работу можно поддержать, это поможет. Спасибо!




Календарь

Декабрь 2022
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel