?

Log in

No account? Create an account

Обратно | Туда

7304397


Первое, что приходит в голову: если хочешь, чтобы ребенок развивался – занимайся с ним. Больше и чаще.
Так считают 63% родителей.

Логика кажется очевидной. Ребенок сам ничего делать не умеет, в том числе не умеет играть, организовать свое время, найти интересное и полезное занятие.
Поэтому внимательные родитель просто обязан помочь ему с этим, и заниматься, заниматься...


Но так думают не все.
С удивлением прочел, что есть британский специалист Дэвид Уайтбрэд, который думает совершенно иначе.
Хотите, чтобы у ребенка развивался интеллект?
Оставляйте его в одиночестве как можно чаще.
Ребенок будет сам исследовать мир и находить себе занятие – скучать от безделья маленькие дети не любят.

Считаете, что у ребенка должны вырабатываться лидерские качества?
Оставьте своего ребенка в компании сверстников, пусть сами находят себе занятие и играют без вашего вмешательства.

Уайтбрэд считает, что современные малыши слишком мало остаются в одиночестве. Родителей в их жизни слишком много.
А свободы занятий, творчества и общения слишком мало.

Очень необычный взгляд.
Что скажете?
Стоит слушать британского специалиста Дэвида Уайтбрэда?

Между прочим, то, что он британец, заставляет относиться к его мнение к некоторым дополнительным вниманием.
Британцы, строго говоря, нынешнюю цивилизацию создали. Вместе со всей ее наукой и свободным предпринимательством.
А Британская империя была даже побольше нашей, Российской
Еще я читал, что у них всегда была традиция воспитания детей, исключавшая чрезмерное опекательство со стороны взрослых
Может быть, Уайтбрэд просто предлагает вернуться к корням?



Подписаться на Telegram канал vg_saveliev
promo vg_saveliev january 10, 2016 17:00 117
Buy for 30 tokens
Обоснование прогноза не дам, это уведет далеко в сторону. Просто изложу. С 2014 года Российское государство вступило в новый экономический (точнее, деятельностный) цикл. Он продлится с 2014 по 2098-2107 год. Первые 31 год этого периода займет реорганизация старой модели и переход к новой.…

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
gonchar
14 авг, 2014 16:06 (UTC)
Вопрос количества. Качественно нужно и то, и другое.
(Анонимно)
14 авг, 2014 16:08 (UTC)
А что опять на британские корни смотрим???
На свои смотрите, когда мы ещё размножались. Двоих-троих воспитывали взрослые в перерывах между работой. А остальных 10-12 - уже подросшие дети.
sceptik_rus
14 авг, 2014 16:12 (UTC)
Британские учёные - создатели современной цивилизации? )
(без темы) - lexnemo - 14 авг, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sceptik_rus - 14 авг, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 15 авг, 2014 03:23 (UTC) - Развернуть
elena_petrus
14 авг, 2014 16:11 (UTC)
должна быть золотая середина, как по мне.
vg_saveliev
14 авг, 2014 16:16 (UTC)
Золотая середина - это не для гениев. Это для золотых середнячков.
(без темы) - iv_sirin - 15 авг, 2014 21:33 (UTC) - Развернуть
alorl
14 авг, 2014 16:31 (UTC)
Я вспоминаю свое детство. Я был долгожданным, любимым ребенком, со мной занимались, развивали, играли. Сейчас мне 37. И лет 15 одна из основных мыслей, которые крутились у меня в голове все это время - оставьте меня в покое. Детские воспоминания - глубоко в подсознании - притягивали это. Только в этом году я с Божьей помощью освободился от назойливой мысли. Так что поддерживаю англичанина.
ftyruoert
14 авг, 2014 16:50 (UTC)
Практика воспитания двоих показала, что все закладывается гораздо раньше чем родители приступают к воспитанию. Уж родился гением - им и будет.А нет-так и нет. Детей надо любить и любить. И оставлять одних вредно для любви. Потом и они тебя оставят одного. Мне этого как то не хочется. Не прав британец, хотя может он просто детей не любит.
vg_saveliev
14 авг, 2014 17:05 (UTC)
Родиться можно только с гениальными задатками. Но гением нужно стать.
(без темы) - lexnemo - 14 авг, 2014 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vg_saveliev - 15 авг, 2014 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexnemo - 15 авг, 2014 04:29 (UTC) - Развернуть
vit_r
14 авг, 2014 16:54 (UTC)
Дети берут пример с родителей. У тех родителей, которые сами развиваются, дети тоже более развиты
vg_saveliev
14 авг, 2014 17:08 (UTC)
А вот это не обязательно. Есть даже сентенция о том, что на детях гениев природа отдыхает.

Edited at 2014-08-14 17:09 (UTC)
(без темы) - vit_r - 14 авг, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
antshadow
14 авг, 2014 17:46 (UTC)
Полностью согласен! Раньше мне казалось, будто я один это понимаю.
vladiv
14 авг, 2014 18:16 (UTC)
А это легко проверить. Автор теории, вероятно, применяет её к своим детям? Вот и посмотрим, какие у него вырастут гении.
Ребёнок, полностью предоставленный сам себе - это Маугли. В книжке - гений. На практике (такие случаи бывали) не способный после 5 лет изоляции понимать речь.
Т.е. всё хорошо в меру. Но что, наверное, бесспорно и подтверждено исследованиями - хорошее кормление, уход, внимание близких с самого раннего возраста повышает шансы вырасти талантливым, а всё, что наоборот - понижает.

vg_saveliev
15 авг, 2014 03:19 (UTC)
Зачем же крайности. Маугли - это ребенок, лишенный человеческого общества. Полностью.
bvc257
14 авг, 2014 18:38 (UTC)
Ага. Если воспитывать маугли-аутиста, то британский ученый движется в правильном направлении.
sevabashirov
14 авг, 2014 19:39 (UTC)
Особенно если ребенок - интроверт. Поддерживаю.
vg_saveliev
15 авг, 2014 03:21 (UTC)
Интроверсия-экстраверсия тут не важны, мне кажется. Это ведь не просто схема общения с людьми, это схема отношения к миру. Экстраверту для впечатлений извне совершенно не обязательны родители. Интроверт и в общении с родителями останется интровертом.
livejournal
15 авг, 2014 07:48 (UTC)
No title
Пользователь hunt_for сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] чтобы у ребенка развивался интеллект? Оставляйте его в одиночестве как можно чаще. (…) (c) френд [...]
3000top
15 авг, 2014 14:45 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
martensit_rq
15 авг, 2014 16:12 (UTC)
Пример-свобода действий-подсказка(по необходимости).
iv_sirin
15 авг, 2014 21:31 (UTC)
Ребёнка нужно почаще наказывать и ставить в угол, где он может его исследовать.
livejournal
17 авг, 2014 04:06 (UTC)
ЖЖ-обзор №26
Пользователь sarycheva_s сослался на вашу запись в своей записи «ЖЖ-обзор №26» в контексте: [...] иначе. Хотите, чтобы у ребенка развивался интеллект? Оставляйте его в одиночестве как можно чаще. [...]
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

vg_saveliev
Валерий Савельев
http://vg-saveliev.ru

Наука - как искусство, тоже требует жертв. А независимая социология - независимых средств. Мою работу можно поддержать, это сильно поможет. Спасибо!







Календарь

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel